Уже тенденция на VC: ноунейм с датой регистрации «вчера» пишет о том, как потерял сотни тысяч баксов, но заработал аж целые миллионы. Вопросы по существу игнорируются, а через несколько дней автор исчезает навсегда. К чему тогда вся возня?
В тексте выше есть ответ: "В США принято «играть вдолгую»"... "В России горизонт планирования более короткий. В отечественном маркетинге всё ещё царит подход «срочно, важно, надо было ещё вчера». Вот и получаются отдельные «выстрелы» вместо планомерной, системной работы."
Уже тенденция на VC: ноунейм с датой регистрации «вчера» пишет о том, как потерял сотни тысяч баксов, но заработал аж целые миллионы.
Вопросы по существу игнорируются, а через несколько дней автор исчезает навсегда.
К чему тогда вся возня?
В тексте выше есть ответ:
"В США принято «играть вдолгую»"...
"В России горизонт планирования более короткий. В отечественном маркетинге всё ещё царит подход «срочно, важно, надо было ещё вчера». Вот и получаются отдельные «выстрелы» вместо планомерной, системной работы."