Кейс — таргет ВК — ростовые надувные костюмы

Ко мне обратилась знакомая из SMM с просьбой запустить рекламу на сообщество ростовых надувных кукол (если будет понятнее — такие куклы, как белые медведи на выписках, в тц, только в разных форматах — панды, зайцы, другие медведи и т.п.).

Мысли были разные (зайдет/не зайдет, может сразу контекст), но решили пробовать. И не зря! В очередной раз убедилась, что ВК нужно сначала тестировать, а потом делать выводы.

Для начала:

  • изучила конкурентов ВК;
  • изучила целевую аудиторию и то, почему они покупают;
  • дала рекомендации к посадочной странице (в этом случае сообщество ВК).

Решили вести сразу в личные сообщения. Подключили Senler и сделали небольшой чат-бот.

Какие аудитории тестировали:

  • прямые ключи в разных вариациях ( «купить ростовую куклу», «купить ростовой костюм» и т.п.)
  • подписчики групп конкурентов;
  • активные в группах конкурентов (с расширением / без);
  • заинтересованные ;
  • группы аниматоров;
  • контакты у групп аниматоров;
  • обязательно ретаргет (на позитив, на посмотревших).

Примеры рекламных обв:

Основа текста оставалась (преимущества нас / костюмов / стоимость и т.п.), заголовок менялся. Как и изображения (лучше всего работала подборка разных фото кукол, именно в живой обстановке).

Один из примеров
Один из примеров

Как росла активность в сообществе:

Прирост аудитории (над чертой — с таргетой, под чертой — без таргета).
Прирост аудитории (над чертой — с таргетой, под чертой — без таргета).

Результаты с 24 апреля по 26 декабря (даю показатели из кабинета, могут быть погрешности, так как иногда ВК пропускает метку «из рекламы»).Протестировано более 50 обв.

Количество сообщений: 344

Стоимость сообщения: среднее 260 рублей за все месяцы работы на товар стоимостью 25+ тыс.(на скриншоте можете увидеть, что стоимость заявок была и по 105 рублей).

Кейс — таргет ВК — ростовые надувные костюмы

Прирост подписчиков: 1000 + человек.

Потратили за это время: 95 тыс.

Получили: 2+ млн.

Сообщение падали почти каждый день и ни по одному. Многие клиенты брали ни по одному костюму или возвращались докупать(так как в таком бизнесе расширение ассортимента для работы аниматором -- норма) + допы к нему (аккумуляторы, бахилы и т.п.).

Кейс — таргет ВК — ростовые надувные костюмы

Хотите видеть результат от рекламы?

Тогда пишите мне в сообщения Telegram @angel0207lina

Начать дискуссию