Мы ввели «срок годности» для аудиторий ретаргетинга, чтобы мотивировать рекламодателей следить за актуальностью своих баз. Это напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний. Если пользователь попал в аудиторию два года назад, предлагаемые товары и услуги ему могут быть уже не нужны.
Стоит отметить, что речь идёт об исключении пользователей — сами аудитории удаляться не будут. Если контакты из собственной базы рекламодателя ещё актуальны, их можно периодически обновлять повторной загрузкой.
вконтакте надо закрыться
https://www.youtube.com/watch?v=sDYIn30ojFk
а прайсы вк все увеличиваются, каждую кнопку скоро можно будет купить)
Нужно будет купить;-)
Расскажите мне, как через Эвентр собрать базу для заплыва через Каму?!
За два года многое может измениться, но, не думаю, чтобы так радикально...