Все это – приметы времени. Старые поисковые системы общего назначения (Яндекс, Google) не в состоянии очистить свою выдачу от мусора: нерелевантных данных, фейковых сайтов, результатов деятельности «черных» и «белых» SEOшников. В такой ситуации пользователи постепенно уходят на сайты специализированных сервисов, где есть свой поиск. Нужно забронировать отель – добро пожаловать на booking.com, подобрать жилье – в ЦИАН, купить и продать что-нибудь ненужное – AVITO рядом. Яндекс развивает собственные сервисы уже почти в каждой области, с префиксом «Яндекс» есть Путешествия, Недвижимость, Маркет и т.д. Но…невозможно объять необъятное, поэтому Яндексу тяжело. Если в отрасли есть сильный агрегатор, например booking.com, то он не замечает конкуренцию со стороны Яндекс.Путешествия.
Автор, с этим в твиттер, пожалуйста.