Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Подборка лучших рекламных интеграций.

4 июля на стриминговой платформе Netflix состоялась премьера третьего сезона сериала «Очень странные дела», который за четыре дня посмотрело 12,8 млн зрителей. К его выходу бренды запустили коллаборации с Netflix и выпустили продукты, посвященные сериалу и 1985 году, во время которого происходит действие нового сезона.

Lego

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Производитель выпустил коллекционную модель конструктора, которая представляет собой копию дома Байерсов в двух измерениях с фигурками персонажей сериала. Внутри дома — мебель и другие элементы интерьера, максимально приближенные к своей сериальной версии.

Microsoft Windows 1.11

Корпорация на протяжении недели перед выходом Stranger Things рассказывала о «полностью новой» Windows 1.0. Первая версия операционной системы была выпущена в 1985 году.

Microsoft стилизовала Twitter и Instagram под рекламу Windows 1, проводила опросы, посвященные операционной системе и «рекламировала» первые версии Word, Excel, Chart и Flight Simulator.

8 июля компания представила Windows 1.11 — приложение с пасхалками, играми и головоломками по мотивам сериала.

H&M

Производитель выпустил коллекцию Stranger Things, в которую вошли тематические футболки, майки, купальники, шорты и аксессуары в стиле 80-х годов.

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Цвета в одежде подобраны в соответствии с основной палитрой сериала, а лицом коллекции стал актер Дейкр Монтгомери, который играет Билли Харгроува.

Nike

В коллекцию Nike вошли шесть пар кроссовок, спортивные костюмы и футболки. Первая часть коллекции посвящена вымышленной школе Hawkins High School и её талисману и оформлена в её фирменных цветах. Вторая приурочена ко Дню независимости США, на фоне которого происходят события третьего сезона, и оформлена в цветах американского флага.

Levi’s

В коллаборацию Levi's x Stranger Things входят джинсы, кепки с принтами героев сериала, перевыпущенные модели 1980-х годов и одежда героев сериала — Одиннадцать и Дастина.

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things
Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Coca-Cola

В 1985 году Coca-Cola решила изменить вкус напитка и сделать его более сладким, чтобы конкурировать с Pepsi, но поклонники «Колы» раскритиковали изменения и в продажу вернулась «классическая Кола».

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

К премьере Stranger Things производитель открыл зал игровых автоматов c пасхалками и секретным «изнаночным миром», а также выпустил ограниченную серию той самой «новой Coca-Cola» 1985 года. Её анонс сопровождался рекламным роликом с нарезкой кадров из сериала и его главными героями.

Baskin-Robbins

Производитель мороженого выпустил новые вкусы, один из которых посвящен героине сериала Одиннадцать, а также запустил ARG-игру Operation Scoop Snoop. Поиграть в неё можно только с помощью технологий восьмидесятых: предшественника интернета TelNet, телефоны и факсы.

Настольные игры от Hasbro

Компания представила стилизованное коллекционное издание «Монополии» с героями и локациями из сериала, измененными правилами игры, например, карточками «изнаночного» мира и 11 жетонов. Набор поступит в продажу в декабре 2019 года за $39,99.

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Второй анонс Hasbro — настольная ролевая игра «Подземелья и драконы», в которую главные герои играют в некоторых эпизодах сериала. Внутри две фигурки Демогоргона — одного из главных монстров сериала.

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

«Перевернутый воппер» Burger King

Бренд переименовал себя в Stranger King и выпустил перевернутый бургер — его собирают наоборот, в качестве отсылки на параллельный «изнаночный» мир города.

Polaroid

Компания выпустила фотоаппарат OneStep 2 в цветах Stranger Things и «изнаночной» стилизацией, а также тематические картриджи с плёнкой. Снимки оформляются в стиле заставки сериала, логотипа торгового центра «Старкорт» и газеты The Hawkins Post.

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Shutterstock

Чтобы продемонстрировать разнообразие своего видеокаталога, сервис смонтировал «трейлер» напоминающий по атмосфере и кадрам Stranger Things и полностью собранный из стокового видео.

2121
28 комментариев

Все это ПО-НАСТОЯЩЕМУ может вызвать какие-то чувства только у тех, кто рос в США в 80-е.

7
Ответить

Дык реклама и на американцев

1
Ответить

Microsoft, конечно, облажалась лучше всех. Единственная, кто выпустила не оригинальный продукт, а суррогат. Хотя могла бы по такому случаю исходники приоткрыть.

6
Ответить

может им ещё надо было новую ось написать под сериал?

2
Ответить

Жаль только что сам сериал скатился не меньше чем полностью. Тычут в лицо феменизмом. Сюжет чистой воды клюква. Но больше всего разозлили "рояли в кустах" и огромные нелогичности в сюжете

3
Ответить

Каковы тренды, тем и тычут. Не нравится, у Вас всегда есть вариант посмотреть 100500ый российский фильм про войну.

1
Ответить

Да, вот только вся эта прекрасная рекламная компания, которая буквально поражает своей масштабностью по вовлечённости таких брендов, полностью ломает зубы об железобетонную стену тупости сценария и сюжетных «твистов» третьего сезона. Это не просто фиаско, это ебаный пиздец.

Вчера в компании друзей, таки дождавшись озвучки от ньюстудио, и под кукурузу и пиццу решили посмотреть любимый сериал. В общем, уже на третьей серии родилась локальная шутка, которая ёмко объясняла все тупости сюжета и выкрики, мол, да почему так-то?!: «Это нетфликс. Третий сезон».

Смысл шутейки в том, что нетфликс все делает «лучше» (нет), а третьи части многих картин в 95% случаев — редкостное дерьмо.

2
Ответить