Tinder стал одной из площадок наравне с Twitter, Facebook и Instagram, на которых пивная компания рекламирует свою вечеринку «Whatever, USA». «Аудитория Tinder имеет много общего с той
аудиторией, которую мы ищем», — говорит директор по маркетингу Bud Light Хью Калман.
VIDEO
Компании занимались совместной разработкой рекламной
кампании специально для Tinder на протяжении шести месяцев. «Мы не могли взять обычную ТВ-рекламу
и вставить её в Tinder.
Она хороша для телевидения, но мы понимаем, что такая реклама не подойдет для
онлайн-сервиса», — поясняет Калман.
Ролики Bud Light демонстрируются только пользователям старше 21 года,
отмечают представители сервиса. «Как компания, мы серьезно относимся к
коммуникации с брендами. Тем не менее, мы не хотим сильно беспокоить
пользователей. В зависимости от того, как пойдет нынешняя кампания, мы решим,
будем ли продолжать подобные эксперименты. Это вряд ли случится в ближайшее
время», — говорит основатель Tinder Шон Рад.
В феврале издание Re/code сообщило о планах Tinder создать собственный рекламный
продукт внутри компании. В начале марта сервис
запустил платную подписку Tinder Plus, позволяющую
возвращаться к отклоненным партнерам и искать собеседников вне своего региона.
Для Будвайзера это капля в море, учитывая сколько они потратили на рекламу в последнем Суперболе где 30 секунд рекламы стоило $4.5 млн, а они там прокрутили не один ролик.
новость то про тиндер, а не про будвайзер