Tinder запустил первую видеорекламу вместе с Bud Light Статьи редакции

Сервис для знакомств Tinder впервые в своей истории запустил видеорекламу. Первым рекламодателем стал производитель пива Bud Light, сообщает Adweek.

Tinder стал одной из площадок наравне с Twitter, Facebook и Instagram, на которых пивная компания рекламирует свою вечеринку «Whatever, USA». «Аудитория Tinder имеет много общего с той аудиторией, которую мы ищем», — говорит директор по маркетингу Bud Light Хью Калман.

Компании занимались совместной разработкой рекламной кампании специально для Tinder на протяжении шести месяцев. «Мы не могли взять обычную ТВ-рекламу и вставить её в Tinder. Она хороша для телевидения, но мы понимаем, что такая реклама не подойдет для онлайн-сервиса», — поясняет Калман.

Ролики Bud Light демонстрируются только пользователям старше 21 года, отмечают представители сервиса. «Как компания, мы серьезно относимся к коммуникации с брендами. Тем не менее, мы не хотим сильно беспокоить пользователей. В зависимости от того, как пойдет нынешняя кампания, мы решим, будем ли продолжать подобные эксперименты. Это вряд ли случится в ближайшее время», — говорит основатель Tinder Шон Рад.

В феврале издание Re/code сообщило о планах Tinder создать собственный рекламный продукт внутри компании. В начале марта сервис запустил платную подписку Tinder Plus, позволяющую возвращаться к отклоненным партнерам и искать собеседников вне своего региона.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","tinder","bud_light"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7534, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Apr 2015 11:31:14 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Для Будвайзера это капля в море, учитывая сколько они потратили на рекламу в последнем Суперболе где 30 секунд рекламы стоило $4.5 млн, а они там прокрутили не один ролик.

1

новость то про тиндер, а не про будвайзер

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Стоимость биткоина превысила $60 тысяч на фоне планов о создании биржевого фонда на базе биткоин-фьючерсов Статьи редакции

Впервые этой отметки биткоин достиг в марте 2021 года

Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null