Как только вы сделаете несколько клиентов лояльными и полностью удовлетворенными - это удивительным образом окажет влияние на этапы привлечения и продажи. Почему? Нет, дело здесь не только в связи с рекомендациями, так называемым “сарафаном”.
Главное в том, что вы, ваши продавцы, программисты, маркетологи, служащие и работники склада — все в компании будут уверены в собственных силах и том, что делает компания.
Именно здесь появляется магия, которая передается и транслируется потенциальным клиентам. Так бизнес начинает расти сам. И неважно что именно вы делаете и кому продаете, важно это правильное отношение и следование этому принципу.
перевернули воронку, фокусируемся на лояльности, ок.
что делать с остальной воронкой? продавать до того как появился интерес?
какая же хуйня, ощущение что побывал на семинаре орифлейма, маркетолог компании “Родные программисты” совершил революцию в мире продаж, без его советов все конечно же клали хуй на клиентов после продажи, никто же блядь не слышал про лояльность и не работал с ней.
Завтра соберу митинг с отделом продаж и скажу чтобы весь фокус теперь был на лояльности, хотя это и не их работа вообще, но хуй с ним, "Родные Программисты" сказали перевернуть воронку значит сейлзы теперь лояльностью заниматься будут. А кастомер скасесс и сапорт отправим продавать тем кто про наш продукт ещё ничего не слышал, не зря же воронку переворачивали.
С продажами всё ок, ничего не меняется: "Этапы и смысл остаются, но вот главное — фокус нашего внимания теперь на тех, кто добрался до вершины построенной нами пирамиды."
Проблематика статьи, с которой сталкивался лично и о чем пишут чаще всего на сайтах про маркетинг и продажи указал в статье:
"Мы уделяем основное внимание этапам сверху вниз по воронке продаж и на проценты конверсии между ними. Маркетологи и продажники только об этом и говорят."
Эту проблему и решаем, с помощью перемещения фокуса на этапы удержания и лояльности...
Комментарий недоступен
Привет, а есть ссылка (книга) на подробное описание подхода?
Полностью поддерживаю подход. Меньше и лучше. И в продажах тоже
Хорошая попытка beautiful.ai
... да это просто к слову пришлось.. мне они нравятся. Вообще-то работаю я совсем в другой компании, в самом конце статьи есть на это указание.