Таргетинг во ВК: как настроить аудиторию

Как выбрать именно ту аудиторию, которая подходит именно Вам?

В закладки
"Если Вы не знаете, кто Ваш клиент, то считайте, что клиентов у Вас нет! marketinator.org

Около 30 000 000 активных пользователей (среднее время нахождения в соцсети 1,5-2 часа) ежедневно заходят в социальную сеть. Но как выбрать из этой огромной аудитории именно ту, которая подходит нам?

В первую очередь возвращаемся к портрету, который мы, как грамотные предприниматели, подготовили заранее.

Проверяем все характеристики по чек-листу:

- Пол

- Возраст

- Семейное положение

- Уровень дохода

- Интересы

Итак, возвращаемся непосредственно к поиску в социальной сети.

Предлагаю отдельно обсудить органический SMM и таргетированую рекламу.

Начнём с SMM: когда наша аудитория уже определена, необходимо изучить, чем она увлекается, какие цветовые решения предпочитает, как ей проще с нами общаться – дипломатично или сленгово. Отсюда мы вырисовываем визуальную и текстовую концепцию, максимально располагающую к себе нашего потенциального покупателя. Здесь, кстати говоря, возможны несколько вариантов, и я бы рекомендовала Вам провести аналог контекстного A\Б-тестирования. Пробуйте разные вариации и сравнивайте результаты по периодам.

Как только определились с концепцией – начинаем работу над контент-планом. Что такое контент-план и как его правильно и удобно составлять? Об этом много инфо в Интернет, многие порталы даже предлагают Вам скачать готовый контент-план.

А мы вернёмся к теме вопроса. Посадочная страница готова, но как её продвигать, спросите Вы? Как сделать так, чтобы наша аудитория нас увидела?

Помимо так сейчас популярной таргетированной рекламы, все почему-то забыли об органическом продвижении странички. Получать бесплатный трафик оттуда можно и по сей день, более того – хоть его и меньше, конвертит он, как правило, лучше. Используйте посев в группах со схожей аудиторией, платить не обязательно, просто найдите площадки, с которыми можно работать по бартеру. Изучите самый популярный SEO-запрос и вставьте его в заголовок страницы, не забудьте также оптимизировать заголовки в описании.

Не забывайте использовать хештеги! Они работают не только в Instagram. Плюс, не забывайте, что списки тегов также влияют на рост позиций аккаунта в социальной сети, что обеспечивает нам дополнительный охват, а также на рост позиций в поисковых системах.

С SMM разобрались, а как правильно работать с таргетом? Всё очень просто – внутри рекламного кабинета Вы найдёте индивидуальные настройки аудитории.

На что там стоит обратить внимание?

- Регион: если настраиваете рекламу на РФ, то лучше на этапе стратегии разбейте на перспективные районы и настраивайте на каждый отдельно.

- Возраст и пол: здесь смотрите по нише, если запускаете рекламу в первый раз, лучше не ставить в первые две недели строгих ограничений, а собрать достаточно данных для анализа аудитории – какой сегмент подходит Вам лучше?

- Интересы: чем увлекается Ваша аудитория? Что ей может быть интересно помимо того, что предлагаете Вы? Кто он идеальный покупатель? Руководитель, мать двоих детей, маркетолог, человек, изучающий искусство? Вариаций масса и Вы, чётко зная портрет клиента, быстро сориентируетесь и проставите нужные настройки, а вариантов там огромное множество!

- Парсеры: Target Hunter, Церебро, Pepper Ninja и другие. Ищите пересечение, транслируйте рекламу аудиториям конкурентов, ищите аудиторию по видео и музыке, а если совсем запутались в функционале, то ловите большую сравнительную таблицу парсеров, она Вам поможет!

«Большое сравнение парсеров»: clck.ru/H57ZB

Хотите ещё больше полезной информации или Вам непонятна терминология? Напишите мне об этом в комментариях, пожалуйста!

Дарья Шанс,
Основатель marketinator.com

{ "author_name": "Darya Shans", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0444\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0444\u043e\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0434\u0430\u0440\u044c\u044f\u0448\u0430\u043d\u0441","marketinator"], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75361, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 15:47:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Вк мёртв, арбитражники ушли на фб

Ответить
0

Странно, мы настраиваем рекламу через ВК (включая через Сенлер) и немало клиентов оттуда

Ответить
0

Хаха:)

Ответить

Комментарии

null