Лидогенерация на продажу стройматериалов. Как из 50 000 рекламного бюджета сделать 8 млн выручки за месяц

Всем привет, на связи Александр Мазин. Не агентство. Хотел бы сегодня поделиться опытом привлечения клиентов в компанию по продаже строй материалов в городе «X».

Цель

  • Настроить лидогенерацию и входящий поток заявок посредством интернет рекламы. Рекламный бюджет 50 000р / месяц
  • Квалифицированные Лиды до 800 рублей (обязательства прописаны в договоре)

Путь. Коротко и по сути (время прочтения 2 минуты)

  • Создали лендинг с квизом (опросник) с пятиступенчатой квалификацией лида - конверсия 4%
  • Разработали PDF с кейсами (готовые дома, где использовались строительные материалы компании)
  • Сэкономили 50% рекламного бюджета клиента используя купоны ЯндексДиректа
  • Включили трафик без прямой продажи в лоб, доставки за 60 секунд и ценника по 99 копеек. Просто предлагали посмотреть готовые дома и показать КАК выглядит конечный продукт для потребителя
  • Анализировали каждый вложенный рубль в рекламу. Как и почему именно эти действия ведут к результату.
  • Анализировали каждый лид по ключевому слову, с которого он пришел в конечные деньги в кассе. Т.е. Какие запросы приносят деньги, а какие сливают бюджет

Путь. Подробности. Детали. Явки, Пароли. (время прочтения 10 минут)

Проблема 1.

Здесь мы столкнулись с той же проблемой, что и в кейсе, описанном по ссылке ниже для строительной компании.

А именно - Так как мы не продавали в лоб при рекламе, продажа в лоб при звонке лиду так же не катит. Когда менеджер звонит, люди теряются и отказываются от своих действий, им максимально ничего не нужно

Решение 1. Что сработало?

Мы попробовали предложить человеку приехать и посмотреть понравившийся дом вживую (Дома показывали в презентации после оставления заявки на сайте) или приехать в офис с проектом и мы Бесплатно интегрируем понравившиеся материалы в проект для визуального ощущения полной картинки. 5 из 10 это было интересно.

Проблема 2.

После Решения проблемы 1, Сразу нашлась проблема 2.
У людей нет готовых проектов, они не знаю какой дом они хотят, а главное из каких материалов.

Решение 2.

Мы предложили клиенту найти архитектора - партнера и пригласить его на 2 недели в свой офис, чтобы когда клиенты приезжали на встречу он мог предложить им свои услуги.

30% людей было проще работать с архитектором и разработать проект, для понимания ЧТО они хотят и ИЗ ЧЕГО.

А если архитектор "Наш" - значит и материалы в строительстве тоже "Наши"

Любителям цифр.

Средняя стоимость клика на сайт 6.12 рублей (за 50 тыс мы получили 8 169 посетителей)

При учете конверсии в 4% мы получили 326 лидов (8169*0.04)

Из них квалифицированными были 287 (326*10/0.88)

Средняя цена квалифицированной заявки - 174 рубля

Дальнейшая конверсия во встречу была 50%

Цена встречи - 348 рублей (174*10/5)

1) Дальнейшая конверсия в договор на проект составила 30%

То есть стоимость договора была 1160 (174*10/3) рубля, при учете, что это давало нам 100% гарантию того, что мы заключимся на поставку всех строительных материалов. (средний чек 500 000р)

2) Конверсия в продажу остальным людям, а именно людям, которые пришли на встречу, но отказались от проекта составила 25%

Стоимость сделки в данном случае была 870 (348*10/4)

Чеки в данном случае были от 12 000р (за машину забутовочного кирпича) до 350 000 (за кирпич под ключ на весь дом)

Средним чек получился 170 000р.

ROI (показатель окупаемости инвестиций)

Вложив 50 тыс рублей компаний получила 143 встречи.
Из которых было 42 договора на 500 000р (средний чек) и 35 договора на 170 тыс руб (средний чек)

Сумма - 26 950 000р ( контракты были произведены в течении 3 месяцев, рекламный бюджет крутился 1 месяц, остальное время компания занималась обработкой заявок и назначением встреч)

Понятие квалифицированного лида:

Заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании

Актуальными заявками не являются: - контакты, которым необходимы частичные ремонтные работы любого типа; - контакты, до которых невозможно дозвониться более чем 3 раза в течении недели. - контакты, которые планируют строительство более чем, через 12 месяцев.

Опережая вопросы:
- "А можете повторить?"

- "А можно у меня в регионе так же?"

- "А я в другом регионе, что можете мне гарантировать?"

- "А я в другой нише, что можете сделать?"

Прошу сразу писать в любой удобный мессенджер

С уважением, Александр Мазин

Окупайте Ваши инвестиции.

8 960 870 69 14

55
20 комментариев

Клик на стройку 6 рублей?! А, ну если рся, то возможно) но пруфов и правда маловато. Скрин кампании бы

2
Ответить

статья не для пруфов, уж поверьте

Ответить

«посредством» - пишется только так. А не «по средствАм интернет рекламы» как у вас

1
Ответить

Благодарю

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

50 000 рекламный бюджет. А сколько стоили ваши услуги? А то иначе ценник неполный.
P.S. Спрашиваю не для "поболтать", есть свой интерьерный центр и ищем адекватных маркетологов.

Ответить

В данном случае заключались на 3 месяца работы сначала, была фиксированная оплата услуг комплексной настройки связки в размере 50 тыс рублей за первый месяц и 80% первого платежа за 2 следующих месяца. После успешного прохождения «тестовой» 3 месячной работы заключились на % со сделок, определенно интереснее работать и нам и клиенту в таком формате

Разработка дизайна коммерческих предложений, логотипов и тд. Не входило в стоимость и оплачивалось отдельно, в данном случае компания потратила в сумме 8000р на услуги дизайнера с фриланса

В каждом случае все индивидуально, зависит от региона, а так же от условий, которые мы будем гарантировать, касательно стоимости квалифицированных лидов

С уважением,
Александр Мазин
8 960 870 69 14 (whatsapp, viber, telegram)

1
Ответить