Чтобы проверить наверняка, являлось ли это следствием нашей работы, мы провели небольшое исследование. По результатам только 15% аудитории в группе, вероятно, не являются целевой аудиторией. Остальные либо уже были в «Чкаловском», либо поедут. В любом случае, это та самая аудитория, которая заинтересована в нашем контенте и касания с которой могут дать результат в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Кейс хорошего SMM, но слово "сообщество" тут использовано в несколько неправильном значении, потому что речь все-таки о группе в соцсети с аудиторией, а не о комьюнити со связями между людьми и общими интересами и ценностями.
Простите за некоторое занудство, просто сейчас все вокруг говорят про сообщества, но не всегда понимают, что это такое =)
Дарья, да, пожалуй, Вы правы!
Сколько может стоить связка BI с показателями в группе вконтакте?
А актриса в курсе, что она лицо бренда?
Конечно:) Есть контракт, соглашения, отснятые видеоролики, фотосессии.
Интересно, подробно, практично. Спасибо за рассказ!
Спасибо за обратную связь и за интерес к кейсу!