Как мы автоматизировали верстку статей на vc.ru, или почему в маркетинге нужны роботы

Раньше верстка статьи занимала от одного до двух часов. Если нужно было опубликовать лонгрид, а времени мало, то пиши пропало. Верстку статей на vc.ru нужно было автоматизировать, как когда-то мы это сделали с Хабром. Вместе с командой PIX Robotics, которая специализируется на программных роботах, нам удалось найти решение.

1313

Здравствуйте! Есть данные, на сколько % экономится общее время создания статьи от постановки задачи до появления в паблике?

1
Ответить

Добрый день!

Выборка пока не слишком велика, чтобы посчитать среднее сокращение по времени относительно всех текстов. Поскольку статьи бывают разных форматов и с разной продолжительностью производства.

Например, эту статью я написал за один рабочий день, потому что вся информация была под рукой, в голове, и нужно было просто ее перенести на холст. Но есть и тексты, которые можно писать неделю-две. Как правило, это какие-то исследования или лонгриды. На их фоне и ручная верстка отнимает секунды.

Цель была в том, чтобы эти «секунды» не отнимали время человека. Теперь от него требуется только проверить финальный результат — то, что сделал робот — и выбрать рубрику. Это обычно 5-10 минут — опять же, зависит от объема статьи.

Ответить