Креативный маркетинг для баров

Как без бюджета набрать 11 472 просмотра видео в группе, посвященной ресторанной тематике.

Прежде чем мы перейдем к разбору кейса, всем беременным, слабонервным, верующим и слюнтяям - просьба не читать статью дальше.

Bar neBar - это заведение в Севастополе, которое славится своим нестандартным подходом к ведению бизнеса. Все сотрудники при входе человека в заведение хором кричат "Здравствуйте", а при выходе "До свидания", и не важно, вышли вы покурить или ушли совсем - каждое движение у входа сопровождается диким ором всех сотрудников.

Также отличительной чертой бара является исключительно мужской персонал, который поет аккапельные песни, танцует на барной стойке, дарит коктейли девочкам за оголенную грудь.

Там проходят вечеринки с живыми козлами, свиньями, баянистом и матерными частушками. В общем, у вас уже должен сложиться определенный образ данного заведения.

И это одно из самых популярных заведений в городе.

Вечеринка в честь первого полета в космос Bar neBar
Вечеринка в честь первого полета в космос Bar neBar

Руководство бара любит устроить треш, а я всего лишь помог устроить им треш в социальных сетях.

Так сложилось, что в Севастополе есть очень популярное сообщество в Вконтакте "Пикантная правда". Оно является законодателем качества доставок еды, баров, ресторанов - в общем всего, что касается общепита в городе.

Если про вас там написали, то вы получаете порцию комментариев разной направленности, ведь сколько людей - столько и мнений.
Сообщество активно ведет коммерческую деятельность в виде заказных отзывов и обзоров на ресторанный бизнес.

Например: Заказать критика местного уровня с развернутым отзывом на ваше заведение обойдется примерно в 3 000 рублей + бесплатный ужин на сумму до 2 500 рублей.

Или если вы хотите полномасштабный PR, заплатите им 50 000 рублей и вас весь месяц будут обсуждать, хвалить и постить ваши новости.

Однажды, высказав свое мнение в этом сообществе о заказухе - я оказался в черном списке. Но скриншот сообщества прилагаю.

Пикантная правда Севастополь Андрей Курцев
Пикантная правда Севастополь Андрей Курцев

Почти 40 000 участников, объединенных общими интересами в сфере городского общепита. Спасибо им большое, за сбор целевой аудитории в одном месте.

Учитывая специфику этого сообщества, а точнее - они очень любят скандалы, мы решили сами бесплатно в нем пропиарится.

Мы сняли видео, как один из управляющих учит официанта правильному сервису, а за каждое неправильное действие бьет его шокером, который надет на руку.

После чего отправили в Пикантную правду от лица девушки, которая якобы беспокоится за своего парня.

С текстом и видео, вы можете ознакомиться ниже.

"Ребята, хэлп!

Уже несколько недель наблюдаю появление синяков на теле у парня, спрашиваю, в чем дело - не признается. А недавно нашла на телефоне у него видео: их на работе бьют током (он официантом работает в бар не баре).

КАК ЖИВОТНЫХ! Причем, занимается этим, типа в воспитательных целях, его директор (или не знаю, кто он там) Василий. При этом, первая реакция на видео была другая, подумала, что чем только люди не развлекаются на работе, но парень сказал, что это в порядке вещей. Подскажите, куда обратиться? Как убедить его, что это ненормально?!"

Тренинг по сервису для сотрудников Бар НеБара.

Результат оправдал все наши ожидания, мы получили 11 000 просмотров, более 70 комментариев и скорее всего заберем премию "Скандал 2019 года".

Дополнительно мы получили приток подписчиков в свое сообщество (около 250 человек). И заметно выросли ежедневные выручки (это, к сожалению, информация конфидециальная).

Скриншот из паблика в Вконтакте "Пикантная правда Севастополя" Андрей Курцев
Скриншот из паблика в Вконтакте "Пикантная правда Севастополя" Андрей Курцев

Приятным бонусом к нашему видео являются чеки, на которых написано, что у официанта забрали паспорт и заставляют работать.

Надпись на чеке Бар НеБар Севастополь
Надпись на чеке Бар НеБар Севастополь

На самом деле, данную механику можно провести в любом городе и любом сообществе, вам просто нужно создать такой инфоповод, который будет противоречив для вашей городской аудитории.

22
2 комментария

Вот чёто не очень, прям так себе идея.
"Все сотрудники при входе человека в заведение хором кричат "Здравствуйте", а при выходе "До свидания", и не важно, вышли вы покурить или ушли совсем - каждое движение у входа сопровождается диким ором всех сотрудников."

Ответить

Она стала культовой для бара) Многие клиенты в ответ кричат "Здравствуйте". Уже 8 лет подряд встречают так гостей)

Ответить