Цифровые платформы. Оценка относительной важности взаимодействия и приоритета коммуникаций на основных "цифровых платформах" или онлайн-сервисах, иногда описываемых аббревиатурой "FAMGA". FAMGA означает Facebook™* (которому принадлежат Instagram™* и WhatsApp™), Amazon™, Microsoft™. (которой принадлежит LinkedIn™), Google™ (материнская группа Alphabet™ владеет YouTube™) и Apple™. Эти компании играют важную роль в разработке операционных систем, браузеров, приложений, социальных сетей и поисковых систем, используемых для цифрового взаимодействия между предприятиями и потребителями. Отрасли промышленности могут иметь свои собственные платформы, которые играют важную роль в оказании влияния на покупку, например, специализированные онлайн-издательства или сайты сравнения. Например, в туристическом секторе TripAdvisor является важной платформой, созданной с использованием инфраструктуры, предоставленной различными игроками FAMGA.
Статья интересная. У меня вопрос, что из перечисленного не относится к плюсам использования каналов Digital-маркетинга по сравнению с традиционными каналами маркетинга :
- Возможность показывать рекламу именно тем людям, которые входят в Вашу ЦА
- Измеримость эффективности рекламы
- Относительная дешевизна масштабирования рекламной кампании
- Больший охват аудитории?