Чтобы добиться успеха в будущем, бизнесу и другим организациям потребуются маркетологи, стратеги и агентства, обладающие современными знаниями о новейших методах интернет-маркетинга. В этой статье я расскажу, как создать стратегию интернет-маркетинга, выбрав лучшие инструменты для развития вашего присутствия в сети. Мы рассмотрим наиболее важные цифровые медиа, с которыми вы, скорее всего, знакомы, такие как поиск, социальные сети и email-маркетинг, а также некоторые менее затратные методы, о которых вы, возможно, не знаете, но которые особенно важны для стартапов и малого бизнеса.
Теоретическая часть на 5. Не хватает инструментов, кейсов с применением подобных таблиц. Как пример, здесь инструментально-техническая часть раскрыта полностью https://vc.ru/u/1966071-pavel-sumin/745131-reklama-v-internete-dlya-privlecheniya-klientov-v-biznes-stoimost-vidy-primery-platnye-i-besplatnye-onlayn-sposoby
🔥🔥🔥