Так как же все – руководители, экономисты, родители и другие заинтересованные стороны - должны разобраться в этих противоречивых привычках? Во-первых, помните, что поколение Z не является монолитом. На самом деле, если отделить поколение Z от остального населения, сегментационный анализ McKinsey (причудливый способ описания того, как маркетологи разделяют набор потребителей на различные группы) показал, что поколение Z распадается на те же потребительские сегменты, что и другие поколения: потребители, ориентированные на ценность, потребители, ориентированные на качество, и потребители, ориентированные на имидж.
А где ссылка на исследование? Мне вот интересно почитать как поколение Z тратить деньги на свое здоровье и оздоровление. А розовый лёд пусть будет прихотью молодых людей, кто-то карбюраторы руками перебирал в свое время, каждое молодое поколение сходит с ума по своему.