Люди, организующие их, не заботятся о том, кто покупает их франшизу, и будет ли полезна эта сделка для обеих сторон. Все, что их беспокоит – это осуществление продажи, и их стратегия состоит в том, чтобы собрать достаточное количество людей в одном месте, в надежде, что по крайней мере один из них поддастся эмоциям а не разуму. Вообще, продажа эмоций стоит во главе основных этапов продаж, это отдельный разговор требующий пристального внимания, так как становится все более актуальным.
Франшиза - еще та замануха. На самом деле заработать на ней достаточно сложно. Особенно, если живешь в небольшом городе.
Франшиза - это просто инструмент, схема работы. Нельзя сказать, можно на ней заработать или нельзя. Все зависит от того, что за бизнес "упакован" во франшизу. Если это, условно, точка "Евросети" в начале двухтысячных — то на такой франшизе можно было отлично заработать в небольшом городе.
нужно просто понимать. что такое франшиза, и кто её продает. хер пойми кто, который делает видимость движухи из говна и палок, и тут же продающий это как франшизу - это бизнес на франшизе, как франшизе. Т.е. тут главное впихнуть её куда-нибудь, а там пофик.
а взять, например, какой-нибудь мак, кфс, и т.п. - там нужно попотеть, чтобы тебе позволили франшизу взять. там высокие стандарты качества и контроля, потому даже если у тебя есть бабос, то не факт, что тебе позволят порулить.
Очень приочень полезнейшая и информативнейшая статья!
Очень полезная статья!)