Со своей страницы можно рассказывать про работу, приглашать за покупками, выкладывать фотографии магазина, стимулировать лайки и репосты от друзей, активно участвовать в комментариях, выступать инициаторами положительных отзывов на официальной странице. Мы обучили наших сотрудников делать фото с захватом логотипа, правильно выбирать свет и ракурс. Вот из совокупности таких фишек на выходе мы получаем многотысячную команду промоутеров! Конечно, не у всех сотрудников есть жилка рекламщика, вкус, интуиция и понимание, как строятся продажи и как правильно демонстрировать продукт. Но все же «из своих» могут выйти настоящие гуру. У нас есть яркий пример: директор фирменного магазина в Усть-Катаве продвинула свою страницу до профессионального уровня и повысила продажи. Она миксует модные образы с обувью, фотографирует луки прямо в магазине и публикует информацию о скидках. Все! Вот готовые инструменты по привлечению клиентов. Очень важно вовлекать в продвижение сотрудников со всей страны. Наши магазины расположены от Юга и до Камчатки, в каждом конкретном регионе свой ассортимент, а выкладывать посты на злобу дня только с официального аккаунта просто невозможно. Тем более, практика такой работы с персоналом существенно экономит рекламный бюджет.