9 показателей отдела продаж для агентства недвижимости на рабочем столе amoCRM

Мы внедряем CRM системы с 2019 года, за это время мы внедрили более 100 CRM, работаем с ТОПовыми агентствами недвижимости в Москве, Питере, Дубаи и др. городах. С нами агентства недвижимости выросли от 4 риелторов до 18, от 0 заявок до 500 заявок в месяц, мы глубоко погрузились в тему.

Сегодня мы разберём контроль 9 показателей отдела продаж на примере агентства недвижимости.

Рабочий стол агентства недвижимости
Рабочий стол агентства недвижимости

Это рабочий стол аккаунта агентства недвижимости, где у нас размещены основные показатели, которые необходимы руководителю для того чтобы производить контроль и увеличивать продажи.

Эти показатели обязательны для руководителей заинтересованных в увеличении продаж минимум в 2 раза

1 главный показатель

Количество новых заявок

Показывает уровень спроса, и то как работает отдел маркетинга по привлечению лидов в компанию.

Количество новых заявок
Количество новых заявок

2 показатель

Количество квалификаций

Говорит о том, как наши менеджеры обрабатывают заявки и на сколько эти заявки качественные.
Это показатель качества работы отдела маркетинга, он показывает нам сколько потенциальных клиентов пришло и как со своей задачей справляется рекламная компания.

Количество квалификаций
Количество квалификаций

3 показатель

Количество проведённый встреч

Показывает навыки менеджеров закрывать клиента на встречу - влияет на конечную конверсию продаж.

Количество проведённых встреч
Количество проведённых встреч

4 показатель

Количество заключенных договоров

Промежуточный показатель но не менее важный, так как процент заключенных договоров для нас, это показатель насколько клиент лоялен к нашему продукту

Количество заключённых договоров
Количество заключённых договоров

5 показатель

Количество реализованных сделок

Качество и количество выполненных услуг

Количество реализованных сделок
Количество реализованных сделок

6 показатель

Средний чек

С помощью этого показателя можно прогнозировать прибыль компании

7 показатель

Сумма продаж

Итоговый результат в деньгах

Сумма продаж
Сумма продаж

8 показатель

Статистика распределения заявок по менеджерам

В данный отдел продаж за последнее 3 месяца пришла 321 сделка

Статистика распределения по менеджерам
Статистика распределения по менеджерам

9 показатель

Конверсия перехода заявки от этапа к этапу

Рабочий стол агентства недвижимости
Рабочий стол агентства недвижимости

Мы видим, что за последний месяц было квалифицированно 58 клиентов, но проведено всего 36 встреч. Это говорит нам о том, что не все клиенты после проведённого звонка с менеджерами согласны на следующий шаг - встреча.

В данном случае необходимо сделать упор на увеличение количества проведённых встреч, а для этого нужно обратить внимание как именно агенты закрывают на встречу.

Как часто проверять эти показатели?

Мы внедряем регламент контроля этих показателей 1 раз в день - быстрый и оперативный контроль с утра.

Раз в неделю мы проводим большой созвон со всеми менеджерами и анализируем, что у них произошло за неделю.

В заключении я скажу, что с помощью данных показателей руководитель отдела продаж в агентстве недвижимости может управлять продажами и увеличивать их.

Если вам интересно настроить такие показатели пишите нам сайт или на whatsapp/telegram

Подробнее на нашем YouTube канале:

10 показателей отдела продаж
Начать дискуссию