{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

3 простых совета как улучшить эффективность РСЯ

Рекламная сеть Яндекса — потрясающий инструмент, который позволяет расширить охват рекламной кампании и увеличить трафик на сайт в 10 раз, если уметь грамотно им пользоваться.

Рекламная сеть Яндекса Андрей Курцев

По статистике Яндекса больше 65 000 000 пользователей видят рекламу с помощью рекламной сети.

Если вы используете Яндекс.Директ для рекламы своего бизнеса, то даю 98% гарантии, что вы точно пользуетесь рекламой в сети Яндекса. Ведь баннерные объявления на более чем 300 000 сайтах, видео и мобильных приложений дают хорошие результаты.

Однако, большинство предпринимателей волнует тот факт, что с РСЯ прилетает много мусора на сайты, посетителям которых не интересен предлагаемый продукт. А драгоценные бюджеты тратятся.

Предлагаем 3 простых способа по сокращению бюджета и получению желаемых посетителей.

1) Ограничить показ по полу и возрасту

Демография целевой аудитории Андрей Курцев

С помощью аналитики сайта, определите какой пол и в каком возрасте реже всех оставляет заявки на вашем сайте и меньше проявляет интереса к продукту. В настройках кампании исключите ненужные вам целевые аудитории, это позволит показывать рекламу только вашим покупателям.

2) Ограничить показ по площадкам

Посторонние сайты Андрей Курцев

Определите, с каких рекламных площадок приходит самый «мусорный» трафик. Это может быть сайт с отвлеченной тематикой от вашего продукта или мобильное приложение. Кстати, о приложениях — рекомендую найти списки по минусации мобильных приложений в Яндекс.Директ (их полно в интернете). Дело в том, что люди случайно нажимают на баннеры, когда пользуются приложениями. А вы платите за каждый клик.

3) Исключите аудиторию ретаргетинга

Аудитория ретаргетинга Андрей Курцев

Когда вы рекламируетесь по интересам пользователей, тематическим площадкам или собственным аудиториям, не забывайте исключать аудиторию ретаргетинга, чтобы не происходило задвоение рекламных показов, это позволит получить новых посетителей дешевле.

Эти три простых шага помогут сократить бюджет на РСЯ в среднем на 17-23% и получать более дешевые лиды.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Курцев
Автор

Вы абсолютно правы, это полный провал, делать рекламу без портрета ЦА.
Статья для тех, у кого уже была запущена рекламная кампания в РСЯ, кто по моему мнению, уже прошел шаги описания ЦА, тестирования гипотез и хочет еще докрутить результаты.
Многие не ограничивают показы по полу и возрасту, а льют только лишь через ключевые слова.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда