Определите, с каких рекламных площадок приходит самый «мусорный» трафик. Это может быть сайт с отвлеченной тематикой от вашего продукта или мобильное приложение. Кстати, о приложениях — рекомендую найти списки по минусации мобильных приложений в Яндекс.Директ (их полно в интернете). Дело в том, что люди случайно нажимают на баннеры, когда пользуются приложениями. А вы платите за каждый клик.
Комментарий недоступен
Вы абсолютно правы, это полный провал, делать рекламу без портрета ЦА.
Статья для тех, у кого уже была запущена рекламная кампания в РСЯ, кто по моему мнению, уже прошел шаги описания ЦА, тестирования гипотез и хочет еще докрутить результаты.
Многие не ограничивают показы по полу и возрасту, а льют только лишь через ключевые слова.