Система автоматических продаж в Инстаграм с помощью автоворонки
Что дает автоворонка?
Взаимодействие с пользователем через Direct в Инстаграме люди воспринимают сейчас очень лояльно.
Таким образом, привлекая трафик в свой блог — есть возможность делать умные прогревы и вовлечение новых подписчиков в Инстаграм. Вы можете предлагать людям сразу какой-либо лид-магнит в рекламе за то, что они напишут вам в директ определенное ключевое слово, и выдать им за это бонус. После этого человек становится вашим подписчиком и вы сможете выстраивать с ним диалог в автоматизированном режиме.
К примеру, человек отправляет вам в директ ключевое слово и подписывается на автоматическую серию сообщений, с помощью которой вы сможете рассказать о своем продукте или курсе, показать его выгоды в формате просто переписки в директ.
Потом с этими подписчиками вы сможете выстраивать автоматизированные диалоги, высылая им информацию о себе или своем продукте.
Что из себя может представлять автоворонка в инстаграм?
Это небольшая цепочка сообщений, в которой можно сегментировать пользователя по интересам, тем самым дать персонализированный контент, который будет попадать в цель.
Можно у пользователя брать дополнительные контакты: номер телефон, е-маил или мессенджер, автоматически отправлять по ним sms-сообщения или напоминание на е-маил, либо просто сохранять в таблицу. Есть возможности интеграции с другими сервисами.
Можно сделать серию сообщений с напоминаниями об эфире или другом мероприятии.
Можно создать чат-бот с кнопками, при помощи которого человек может быстро получить необходимый ответ, выбрать продукт и предварительно оставить заявку.
Кому автоворонки в инстаграм подходят?
Автоворонки в инстаграм будут максимально полезны тем, кто ведет профессионально свой аккаунт, выступает в качестве эксперта, кто занимается образовательными проектами или оказывает различные услуги.
Можно создать цепочки сценариев, адаптировать каждый сценарий под конкретный сегмент аудитории, зафиксировать и проанализировать ход автоворонки — выявить эффективные механики, сценарии и креативы, найти цепкие точки касания с аудиторией.
Конверсионная воронка в Instagram:
- вовлечение: интерактив в Stories, реклама, продающий пост и целевое действие — написать в Direct
- вход в автоворонку и прогрев: лид, конструктор чат-бот и рассылка
В век современных тенденций существует множество способов привлечения клиентов к себе на страницу, но пользуясь всеми возможными способами мы тратим кучу сил и энергии, а ведь можно сделать намного проще! Иногда достаточно выстроить такую систему, при которой не обязательно выходить в сториз каждый день или постоянно быть на связи с подписчиками, всего лишь автоматизировать систему входа в воронку, записать рилсы/посты и снять с себя половину груза ответственности - потому что выстроенная воронка будет продавать за вас
Как выдать лид-магнит через чат-бота в Direct?
На своем небольшом примере продемонстрирую создание автоворонки, это будет все ознакомительная версия, каждая автоворонка создается индивидуально для основного продукта под запросы клиента и может быть расширена, автоматизирована и включать намного больше связей — это лишь самые первые и простые шаги
1. Создаем новый сценарий и выстраиваем цепочку сообщений
2. По ключевому слову выдается приветственное письмо, с просьбой подписаться
3.Устанавлиаем выдержку на целевое действие, которое мы хотим добиться и уточняем
4. Алгоритм бота проверяет нужное условие и выполняет обещание
5. На этом общение с клиентом не теряем, даем время изучить материал и возвращаемся к человеку с новыми идеями и «полезностями» (этот момент можно пропустить или расширить)
6. Подводим к трапваеру
Если подвести итог, то получается:
- Привлечь новых подписчиков в блог
- Создать такую воронку продаж, которая будет автоматически взаимодействовать с подписчиками
- Постепенно познакомить людей с собой и простроить коммуникацию таким образом, чтобы у людей было понимание, каким образом мы можем ему помочь
- Вывести на уровень продажи
Примеры автоворонок, которые содержат основную структуру и отлично работают:
Вся автоматизированная система нацелена на увеличение продаж и прогрев потенциальных покупателей, к тому же увеличивает вероятность повторной покупки. Огромный плюс в том, что все это делается автоматически.
Спасибо за внимание! Если вы хотите реализовать свою собственную воронку продаж и вам нужна помощь или вы хотите проконсультироваться по маркетинговой стратегии, пишите:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.