Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Инстаграм. 7 действующих советов, даже если вы ничего не понимаете в продвижении

Это магическое слово «продвижение». Для кого-то кайф, для кого-то боль. Сохраняйте в закладки, информация ценная.

Воспользуйтесь моими советами, которые уже зарекомендовали себя. На первых этапах эти советы вам обязательно помогут начать функционально использовать площадку.

1. Говорящий профиль

  • у вас должен быть читаемый аватар. Лучше, если на нем будет видно ваше лицо. Также хорошо, если он отражает вашу деятельность);
  • имя пользователя должно быть коротким и запоминающимся (ваш ник читабелен, не содержит букв "Щ", "Ш", "Ч", "Я", легко запоминается без всяких множественных точек и нижних подчеркиваний ;
  • в поле «имя» необходимо написать ключевые слова, которые ваши клиенты вводят, когда хотят купить вашу продукцию или услуги. Это поле используется как тег, по которому ищут именно ваши услуги, но отнюдь не вас (если вы конечно не популярный бренд);
  • поле «о себе» должно четко описывать вашу деятельность и давать понять потенциальному клиенту, как с вами быстро связаться. Ключевое слово — БЫСТРО. 150 символов на самопрезентацию. Не каждый сможет выделить главное. Здесь нужно обстоятельно подумать. Хорошо, если там уместятся ваши достижения и заслуги, а не просто "хороший мастер" или "риелтор".

2. Структурируйте ваш контент

  • профиль Инстаграм должен быть красивым. Подумайте над визуальным оформлением страницы в одном стиле. Главное, чтобы вам нравилось это оформление;
  • пишите свои посты;
  • знайте «боли» и возражения вашего читателя, пишите на темы, которые интересуют ваших потенциальных покупателей, развивайте ваш аккаунт как интересный блог. Первое, о чем думает потенциальный подписчик "а зачем мне подписываться?";
  • чередуйте развлекательные, полезные и продающие посты в соотношении 20%-60%-20%. Полезные посты подтверждают вашу экспертность, развлекательные помогают отдохнуть и расслабиться (а, собственно, зачем мы все сидит в соцсетях), продающие показывают потенциальному клиенту выгоду и ценность приобретения (это не посты "купи-купи", это нечто большее);
  • используйте все средства Инстаграм: сториз, прямые эфиры, видео, IGTV, записывайте мастер-классы и полезные советы по вашей теме;
  • делайте контент регулярно, в то время,когда ваша аудитория наиболее активна. Утренние часы, пока едут на работу, обед, вечернее время. Желательно понимать, что писать и для чего. какая конечная цель? Лучше писать тексты по разработанному контент-плану. КП можно выстроить самостоятельно, а можно обратиться к специалисту.

3. Общайтесь со своими подписчиками

  • отвечайте на комментарии и сообщения. Помните, что пока у человека есть интерес, всегда есть вероятность покупки вашего товара. Главное, вести корректный и ненавязчивый диалог;
  • делайте уникальные предложения своим читателям с помощью директ-рассылок (например, чек-листы, инструкции применимые в вашей сфере);
  • управляйте негативом и спамом в профиле. Удалять бессмысленно, но можно работать. Нет продуктов, в которых абсолютно все довольны;
  • по возможности ставьте лайки и пишите комментарии вашим подписчикам самостоятельно или наймите человека на эту рутинную задачу.

4. У вашего бизнеса должно быть лицо

Люди любят, когда за профилем стоит какой-то человек, а не просто красивый логотип. Не бойтесь рассказывать о себе.

Создайте такой контент-план, где вы сможете показывать закулисье своей жизни или рабочих моментов. Это выделит вас среди конкурентов, прячущихся за однотипными фото.

Если у вас целая команда, вы так же можете показывать ее время от времени, рассказывая интересные истории или бэкстейдж работы. Людям это интереснее ретушированных и гламурных фото.

5. Теги и геометки

Часто пользователи в Инстаграм ищут товары и услуги именно по тегам и геометкам, особенно это актуально в небольших городах. Не стоит ими пренебрегать. Это еще один бесплатный метод «зацепить» свою аудиторию без рекламных вложений.

6. Привлечение новых пользователей в ваш Инстаграм

Вам нужно привлекать новых людей через:

  1. рекламу у блогеров и пабликов со смежной тематикой (например, вы продаете путевки, а рекламируетесь в постах паблика о путешествиях);
  2. комментинг в тематических блогах. Занимает много времени, но дает отдачу. К вам приходят люди, которым интересно ваше мнение. Лучше впоследствии снять с себя эту рутинную задачу;
  3. игры, марафоны, розыгрыши. Если не можете придумать сами, смотрите на тех, кто успешно применяет эти механики. Их не так много — денежный приз (подписка на спонсоров), участие в розыгрыше своего товара, коллаборация со смежными брендами);
  4. массфолловинг, масслайкинг. Пока не умер, еще работает.
  5. Массовую рассылку сообщений в Директ. Но не увлекайтесь. Спам не любит никто, даже если у вас суперполезная информация.

7. Делегируйте

Перераспределяйте те обязанности, которые занимают у вас много времени на тех людей, кто умеет и знает. Помните, что масштабирование идет через создание команды. Много денег одному не заработать — времени не хватит.

44
2 комментария

ТС, это не блог, вам пытались это пользователи объяснить сегодня, но похоже прошло мимо ушей. Попробуйте medium, vc скорее о новостях, а не о том, как и что нужно делать. Удачи Вам!

День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
88
44
реклама
разместить
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

66
Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?

Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.

Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?
55
Китайская BYD представила платформу для запуска дронов DJI с крыши автомобиля

Она доступна в Китае по цене около $2200.

Источник: Handout / SCMP
2121
55
11
11
Ожидайте на всей линии фронта
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям

С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.

1313
44
22
11
Меня одного жёстко бесит тот факт, что депутаты у нас ну такие медленные, такие тугодумы....? Травили молодое поколение лет 15, и им столько времени понадобилось чтобы принять меры. Над этим можно только глумиться, над этой ленивой бездарностью
Разработчики протестировали ИИ-модели с помощью игры Super Mario — дольше всех играла Claude 3.7 Sonnet

А быстрее всех «умерла» GPT-4o.

1111
44
11
YandexGPT крашнулась на кнопке старт...
Netflix открывает развлекательные центры Netflix House

Netflix все больше идет в оффлайн. Расскажу, что будет в центрах и чем будут отличаться от Диснейлейнда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.netflixhouse.com%2F&postId=1846745" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

1313
11
[]