Нейросети уже перешли из разряда хайпа в такой must use в продакшене. Мы видим, что это позволяет экономить время, снижать расходы, увеличивать объемы производства, находить идеи. И вообще менять подходы ко всему циклу производства: от контент-плана до написания самого текста и последующих переупаковок. При этом без потери качества.
К текущему моменту мы научились делать с помощью ИИ полноценные рекламные лонгриды, в которых есть все необходимые элементы: структура, стиль, сценарий использования продукта, нативная и продуктовая части. А еще эти тексты дают хорошие цифры: их читают, с них покупают.
Дам несколько советов тем, кто хочет внедрить ИИ в контент-продакшн.
Первое: рекомендую вкладывать усилия в изучение промпт-инжиниринга, потому что именно подбор правильных запросов резко улучшает результат.
Второе: человек в этом процессе не просто нужен, а обязателен. Нейросеть не умеет читать мысли, поэтому ее надо брифовать, задавать стандарты, просить исправить и так далее. Сначала может показаться, что с таким подходом человеку все проще написать самому. Но это только на первом этапе: когда появятся навыки работы с нейросетью, ваша производительность резко вырастет.
Третье: фактчек обязателен, так как ИИ может выдавать галлюцинации. Четвертое: пока длинные тексты надо писать по частям. Сначала забрифовать нейросеть, а потом просить написать отдельные элементы: лид-абзац, тело текста, CTA, заголовки. Тогда результат будет лучше, чем если просить написать статью сразу целиком.
это смешно))
фактчек обязателен, так как ИИ может выдавать галлюцинации.
Использую чат гпт для написания и длинных продающих страниц, и для контента в соцмедиа, и для объявлений. Вывод: ИИ может выдавать контент нужно качества , заменяя копирайтера от 50 до 90%