«Триколор» запланировал запуск собственного онлайн-кинотеатра на октябрь 2019 года

Раньше компания использовала платформы и контент видеосервисов-партнёров.

Оператор спутникового телевидения «Триколор» запланировал запустить собственный онлайн-кинотеатр в октябре 2019 года. Об этом заявил замгендиректора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрей Нестеров на пресс-конференции, передаёт «Коммерсантъ».

Инвестиции в проект и модель монетизации «Триколор» не раскрывает.

Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда.

Андрей Нестеров, замгендиректора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора»

По собственным данным, к июлю 2019 года у оператора больше 12 млн клиентов. Сейчас «Триколор» тестирует свой онлайн-кинотеатр на 10 тысячах устройств, заявили в компании. По словам Нестерова, с октября 2019 года сервис будет доступен не только клиентам оператора.

Сейчас «Триколор» ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать производство собственных сериалов, рассказал Нестеров. Что это будут за проекты и кто будет партнёром оператора, он не уточнил. По его словам, «Триколор» будет инвестировать большую часть средств в кинопроизводство.

В 2016 году «Триколор» уже запускал онлайн-кинотеатр. Он основан на платформах партнёров — Tvzavr и Tvigle. Позже компания решила разрабатывать свою платформу, технологии и права на которую принадлежали бы «Триколору», пояснила vc.ru пресс-служба компании.

55
12 комментариев

Онлайн-кинотеатр для сельчан?

6
Ответить

Ага, только офлайн. И с платной функцией "получить в рыло от соседа"

Ответить

360p через 3g

Ответить

Который будет сбоить неделю в месяц и требовать покупки нового оборудования?

2
Ответить

И ещё показывать рекламу при каждой постановке на паузу или изменения громкости ..

2
Ответить

уДачный кинотеатр

1
Ответить

Уже жду хоррор про Чебурашку

1
Ответить