В начале июля 2019 года Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi потребовали от «Яндекса» равного доступа к интерактивным ответам на запросы пользователей. Компании считают, что поисковик отдаёт приоритет собственным сервисам — например, на запрос «купить авто» показывает «колдунщика» с предложениями от «Авто.ру».
Яндекс активнее других начиняет рекламой все свои продукты. Даже в навигаторе то и дело всплывает баннер.
Смею предположить, что дело в деньгах. Второй вариант им просто по приколу когда у людей пригорает от рекламы, но они продолжают пользоваться продуктом.
в навигаторе можно отключить если чо
Пишем про новый форматВ статье нет даже одного скриншота.
Мммм.
В «Яндексе» скриншотами не поделились, к сожалению.
Давай яндекс, жги, больше рекламы. И побыстрее сливайся государству.
их логика - в Яндексе мало Яндекса нужно больше Яндекса... уже как давным-давно я пользуюсь поиском Гугла