Негативные отзывы есть у любой организации, это неотъемлемая часть бизнеса. Если о компании их вообще нет, то организация либо их удаляет, либо работает только номинально. В «Европейской клинике» мы мониторим репутацию в сети, в том числе работаем с негативом. Такие отзывы бывают как реальными, так и заказными. Если прорабатывать эти случаи, определить, где какой, довольно просто. Представитель компании связывается с пользователем, который оставил отзыв, и просит уточнить, когда и у какого доктора он лечился, что было не так, что можно улучшить и исправить и т.п. Реальные пациенты чаще всего идут на контакт, а копирайтеры с биржи — конечно же нет.
На мой взгляд, топить конкурентов, чтобы выглядеть лучше на их фоне, не самый действенный метод. Чтобы выйти вперед в конкурентной борьбе, достаточно наблюдать и анализировать, какие ваши конкуренты совершают ошибки, и делать прямо противоположное. Условно, если пациенты конкурирующей клиники жалуются, что врач мало с ними общается, нужно у себя сделать акцент на том, чтобы доктор больше времени отводил на беседы с пациентами, объяснял все назначения и отвечал на вопросы, если жалуются на непрозрачную ценовую политику — сделать максимально открытый, понятный и подробный прайс, и так далее.
А как же личные рекомендации специалистов в гос.клиниках? Они могут давать хороший поток наверное? Вся фармацевтика на это работает.
В данной публикации речь идёт именно о маркетинге. Мы относим личные рекомендации специалистов в клиниках к продажам.
А какой регион? Может хорошо сработать крауд маркетинг и SMM, но все зависит от geo
Европейская клиника находится в Москве, но принимает пациентов изо всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. С учётом специфики ниши, мы очень аккуратно подходим к выбору маркетинговых инструментов.
Странно, что вы отказались от рекламы в соцсетях. Она хорошо у нас работает в сфере медицины, при том именно на заявки.
А, посмотрел сайт, тогда понятно из направления