Кто сказал, что наследство ‒ это всегда хорошо? К нам обратился производитель опор трубопровода, который доказал обратное. Мы получили в «дар» от предыдущего SEO-подрядчика кучу работ, которые необходимо было переделать. Но боятся трусы, а мы в агентстве ‒ делаем, да еще и + 175 лидов за месяц. Как? Не переключайтесь, сейчас расскажем.
Когда трафик вырос в 4 раза, а диды только в 2 раза. Либо из-за внесённых изменений упала конверсия из трафа в лиды (например контакты ушли из первого экрана, судя по скринам это не так), либо был осуществлён нагон нецелевого информационного трафика. По факту интересно какой раздел дал траф и не дал лидов, то есть от каких работ в принципе можно было отказаться? Может быть блог?
Зависимость лидов от количества трафика неоспорима, но не всегда пропорциональна (по нашему опыту). В нашем случае мы добавили блог, появилась доля нецелевого трафика. Но этот траф помог нам в итоге с продвижением целевых страниц. А еще с блога приходят лиды.
Владельцы сайтов как всегда... Месяц в агентстве, 2 недели у фрилансера, потом еще в другом агентстве - скачут туда-сюда, а потом удивляются, что эффекта нет. За ценой видимо гонятся, но скупой платит дважды.
Согласен, многие владельцы сайтов ищут дешевые и быстрые решения, надеясь на мгновенные результаты. Однако, как показывает опыт, такой подход редко приводит к успеху.
"Скачки туда-сюда" могут привести к потере целостности и последовательности в работе, что негативно скажется на результате.
В последнее время часто вижу на любом сайте раздел "блог". Неужели это действительно какая-то супер действенная штука?
Модно сейчас вести блог
Анастасия, блог - действенная штука. По крайней мере на конкретном проекте.
Да, много заявок (по данным сервиса отслеживания заявок) приходит именно со статей + информационный трафик помогает коммерческим страницам расти за счет перелинковки и улучшения поведенческих факторов.