Новый алгоритм поиска усложнит жизнь маркетологам

Но зато прорвет «информационные пузыри», улучшит пользовательский опыт и даст шанс маленьким компаниям конкурировать с большими без огромных бюджетов на контекст.

Иллюстрация сгенерирована нейростетью Kandinsky 2.2
584584 показа
307307 открытий

Непонятно, как они свой алго собираются использовать, когда у всех на смартфонах - Гугл. И немножко Яндекс. А ищут в основном в приложениях "Озона" и прочих там WB с авитами.
Про "Полезное" и "уникальное" вздръжне. Это например какое, с учётом того, что на создание полезного и уникального нужны некислые бюджеты и время, так что проще стырить или запросить чат-бота?
Но даже допустим - лежит оно, полезное-уникальное, где-то на краю интернета, ждёт лыцарей на белых конях. А ресурсов-то на обход и просчёт всего интернет-шлага у алгоритма хватит? Их не хватает даже у Гугла, и посему он вынужден ранжировать то, что дешевле ранжировать, и не соваться туда, где убьёшься нафиг, притом без всякого смысла.

Ответить