Компания "Пинол" занимается консалтингом и продажами CRM. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и, если он пока не знает, какая CRM ему нужна (и нужна ли она ему вообще), то изучаем потребности заказчика и делаем для него сравнительный анализ с рекомендациями по выбору CRM.
Кроме того, общаясь с пользователями мы видим, какие «боли» их бизнеса не закрывают CRM и сами разрабатываем приложения и интеграции CRM с веб-сервисами. Вот, например, одна из популярных наших разработок: интеграция Битрикс24 и сервиса рассылок UniSender (на момент написания статьи имеет более 7 тыс. установок).
Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о выгоде, которую они могут получить, внедрив CRM и пользуясь нашими приложениями. Поэтому мы развиваем наш YouTube-канал, куда выкладываем обучающие видеоролики по функциям CRM и возможностям наших приложений.
А Вы попробуйте провести 18 массовых вебинаров, как мы это сделали и поймете, что это не два пальца об асфальт, как Вы думаете.
Сделайте хотя бы 10 штук таких, на протяжении 10 недель и придете сюда в комментарии уже с другим текстом.
Пора банить статьи в стиле "как мы с помощью Х заработали Y руб." с банальным контентом внутри.
Рассказали и показали практический материал. Показали результаты, показали сравнение. Дали метрику. Если все это банально, то зачем заниматься бизнесом, где постоянно делается одно и тоже в операционном плане?
Полезный материал! Сейчас очень много инструментов продвижения, но у предпринимателей уходит очень много времени на исследования и подтверждение/опровержение гипотез. Не всегда хватает практических советов, многие просто скрывают цифры. Так что большое спасибо, как раз сейчас озадачиваемся подобным вопросом :)
Какая конверсия из лидов в сделки?
Мы запускаем бизнес процесс продажи только в случае выполнения параметров квалификации, поэтому этот параметр хоть и отслеживаем, но не считаем важным. Вот конверсия в самих продажах нас более волнует и она колеблется в зависимости направления сделки, где идёт работа.
И времени и денег ). А деньги тратить на гипотезы никто не любит. )))