{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Привлечение и удержание: практики по работе с клиентами

Привлечение и удержание клиентов - это постоянный процесс, требующий внимания и усилий 🙌🏻

Из предыдущих публикаций мы уже знаем о необходимости УТП, сочетании онлайн и офлайн каналов для привлечения трафика, качественного обслуживания и постоянной коммуникации.

Сегодня давайте составим список, что можно сделать для предупреждения ухода потребителя к конкурентам или отказа от предложения.

1. Блог с публикациями.

Контент-маркетинг превращает читателей в покупателей, а пользовательский интерес - в сделки. Социальные сети, блог на сайте или интернет-магазине - формат определяется спецификой бизнеса.

2. Мобильная адаптация или самостоятельное приложение.

Мотивация установить приложение для возможности использовать в любой удобный момент приводит к повышению частоты пользования и, следовательно, покупки.

3. Обратная связь и качественная поддержка.

Отвечайте на вопросы аудитории, своевременно консультируйте и закрывайте возражения.

4. Гарантия результата.

Выстраивайте прозрачные отношения со аудиторией. Если вы уверены в качестве своего предложения, будьте готовы обменять товар или вернуть деньги за некачетсвенный товар или услугу.

5. Email-рассылки.

Внедрите рассылки в качестве дополнительного канала распространения контента.

6. Программы лояльности и реферальные программы.

Создавайте скидки и бонусы для постоянных клиентов или на первую покупку, услугу. Реферальное же партнёрство даёт вознаграждения за рекомендацию бренда знакомым.

7. Рассрочка платежа за товары или же оплата за результат за услуги.

Покупатель чаще готов расстаться с меньшей суммой денег прямо сейчас, чем с большой, как и в ситуации, когда результат уже получен.

8. Уведомления на понравившиеся товары.

Напоминайте клиентам о просмотренных и добавленных в корзину или виш-лист товаров, присылайте уведомления о поступлениях или акциях.

9. Выгодность при долгосрочном сотрудничестве.

Выгодные условия не только стимулируют продлевать отношения старых клиентов, но и привлекают новых.☝🏻 Это лишь несколько идей, в то время как их большое множество. Важно использовать не все сразу, а выбрать несколько и проверить их эффективность непосредственно в вашей нище и с вашим позиционированием.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда