{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как объяснить повышение цен?

«К сожалению, мы повышаем цены» или «Мы вынуждены повысить цены». Ломаете голову над тем, как объяснить клиентам? Не парьтесь. Сейчас никого не интересует ПОЧЕМУ вы повышаете цены. Их повышают все. Так и напишите. "Внимание, с 1 апреля действует новый прайс."

Намного важнее, объяснить, что улучшилось или сохранилось.

Держите несколько идей:

- Зато сохранились все скидки постоянным клиентам

- Зато на складе в наличии все позиции

- Зато мы сохранили оригинальную рецептуру – не используем дешевые заменители и ингредиенты

- Зато без очередей и ожиданий

- Зато мы сняли ограничения, которые действовали ранее. Например, объем минимальной партии. Можно сделать заказ любого объема. Даже от 1 упаковки, даже текст на 100 знаков.

- Зато согласование договора проходит в 2-3 раза быстрее или за 1 день

- Зато время сеанса специалиста увеличено на Х%

- Зато вы получаете новые бонусы и перечислить их

- Зато до 1 января цены повышаться не будут, чтобы вы могли спланировать и согласовать ваш бюджет

- Зато без предоплаты или предоплата 50%

Дополняйте – давайте вашу версию.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал Маркетинг продающий. В нем регулярно делюсь фишками и приемами, повышения продаж и создания убедительных текстов.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Северов

Всё верно. А мем смешной, печаль, беда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кот
Автор

Андрей, ага :)

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Вот только недавно в американской газете была статья, что повышение цен в 2022-2023 ничем не вызвано и всё повышение осело в карманах администраций компаний

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Очень хорошие советы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кот
Автор

Татьяна, спасибо :) Рад Вас видеть :)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Взаимно, Дмитрий! :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Симонов

на постоянных клиентах держится большая часть бизнеса. лоялость наше всё

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кот
Автор

Виктор, согласен. Эти приемы и помогут не оттолкнуть клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

«Мы повышаем цены на все. Зато Крым наш» Так сработает?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор

В вашем узком кругу ограниченных личностей должно сработать

Ответить
Развернуть ветку
Костоправ

ДАже если Крым был бы по прежнему ваш (фиг вам он всегда был наш то что дураки его дали вам погонять на 70 лет ничего не значит) цены бы один фиг повысились... они всегда так делают)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Dranko

Старый добрый рефрейминг словом «Зато». Кажется, что что стоит еще объяснить честно клиентам о причинах повышения. Инфляция, издержки, новые расходы на что-то полезное для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кот
Автор

Максим, узнаю специалиста в теме :)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Dranko

Спасибо. Есть немного.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда