Как объяснить повышение цен?
«К сожалению, мы повышаем цены» или «Мы вынуждены повысить цены». Ломаете голову над тем, как объяснить клиентам? Не парьтесь. Сейчас никого не интересует ПОЧЕМУ вы повышаете цены. Их повышают все. Так и напишите. "Внимание, с 1 апреля действует новый прайс."
Намного важнее, объяснить, что улучшилось или сохранилось.
Держите несколько идей:
- Зато сохранились все скидки постоянным клиентам
- Зато на складе в наличии все позиции
- Зато мы сохранили оригинальную рецептуру – не используем дешевые заменители и ингредиенты
- Зато без очередей и ожиданий
- Зато мы сняли ограничения, которые действовали ранее. Например, объем минимальной партии. Можно сделать заказ любого объема. Даже от 1 упаковки, даже текст на 100 знаков.
- Зато согласование договора проходит в 2-3 раза быстрее или за 1 день
- Зато время сеанса специалиста увеличено на Х%
- Зато вы получаете новые бонусы и перечислить их
- Зато до 1 января цены повышаться не будут, чтобы вы могли спланировать и согласовать ваш бюджет
- Зато без предоплаты или предоплата 50%
Дополняйте – давайте вашу версию.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал Маркетинг продающий. В нем регулярно делюсь фишками и приемами, повышения продаж и создания убедительных текстов.
Всё верно. А мем смешной, печаль, беда.
Андрей, ага :)
Вот только недавно в американской газете была статья, что повышение цен в 2022-2023 ничем не вызвано и всё повышение осело в карманах администраций компаний
Очень хорошие советы.
Татьяна, спасибо :) Рад Вас видеть :)
Взаимно, Дмитрий! :)
на постоянных клиентах держится большая часть бизнеса. лоялость наше всё
Виктор, согласен. Эти приемы и помогут не оттолкнуть клиентов.
«Мы повышаем цены на все. Зато Крым наш» Так сработает?
В вашем узком кругу ограниченных личностей должно сработать
ДАже если Крым был бы по прежнему ваш (фиг вам он всегда был наш то что дураки его дали вам погонять на 70 лет ничего не значит) цены бы один фиг повысились... они всегда так делают)
Старый добрый рефрейминг словом «Зато». Кажется, что что стоит еще объяснить честно клиентам о причинах повышения. Инфляция, издержки, новые расходы на что-то полезное для клиента.
Максим, узнаю специалиста в теме :)
Спасибо. Есть немного.