​«ДОРОГО» как показатель заинтересованности в сделке
​«ДОРОГО» как показатель заинтересованности в сделке
5.2K5.2K показов
429429 открытий

"Наша компания занимается производством и/или поставкой продуктов самого высокого качества" - здесь можно заканчивать, то есть человек, который это слышит - уходит, а который читает - уже не читает))

На самом деле "база" - это хорошо, но здесь нужно развернуть и привести реальные примеры диалогов(выжимки), а то небось кто-нибудь за чистую монету примет и вот так вот скажет клиенту... Результат будет плачевный.
Время не то. Давно не то. Нужна конкретика. Коротко. Без воды.
Все технологичны, все хороши, но чем вы лучше в данном случае? Почему я должен платить за это? В чем ваше УТП? В том, что у вас САМОЕ высокое качество? - здесь нужно прям указать на факты и дать сравнение, если необходимо. Думаю прекрасно понимаешь о чем я)

Ответить

Вы в продажах ориентируетесь только на УТП и цену? Что вы считаете фактами?

Ответить