У каждого товара или услуги есть слабые места, которые смущают покупателя. Одним из маркеров в заинтересованности в сделке, является возражение по стоимости. "Я бы купил, но цена высокая". Что делают в этом случае слабые продавцы? Они порождают демпинг, который убивает рынок. На таком рынке все много работают, но имеют мизерный доход и оборот не приносит больше прибыли, а только наращивает издержки на содержание бизнеса. И это касается сегментов B2B и B2С.
"Наша компания занимается производством и/или поставкой продуктов самого высокого качества" - здесь можно заканчивать, то есть человек, который это слышит - уходит, а который читает - уже не читает))
На самом деле "база" - это хорошо, но здесь нужно развернуть и привести реальные примеры диалогов(выжимки), а то небось кто-нибудь за чистую монету примет и вот так вот скажет клиенту... Результат будет плачевный.
Время не то. Давно не то. Нужна конкретика. Коротко. Без воды.
Все технологичны, все хороши, но чем вы лучше в данном случае? Почему я должен платить за это? В чем ваше УТП? В том, что у вас САМОЕ высокое качество? - здесь нужно прям указать на факты и дать сравнение, если необходимо. Думаю прекрасно понимаешь о чем я)
Вы в продажах ориентируетесь только на УТП и цену? Что вы считаете фактами?
Если у меня есть деньги только на хлеб, я и смогу купить только хлеб, а не красную рыбу, несмотря на то, какая она вкусная и полезная. Максимум вы сможете убедить меня купить буханку вашего чёрного вместо белого, который я беру обычно
тут уж всё на целевую аудиторию направленно, разный бюджет-разные продукты
Так за хлеб никто и не торгуется.
Поставьте рядом китайский Хавал и корейский Хенде. Вот в этой ситуации и понадобится компенсационное преимущество цены.
Нынешних клиентов не убедить, что у нас лучше, качественнее и т.д. В большинстве случаев все стали работать по сарафанному радио, да и всегда так было. Сарафан - вот сила!))
Сарафанное радио это реклама за репутацию, выражаясь языком маркетинга - амбассадоры бренда, продукта или наливайки.
Вопрос закрытия любой сделки, это вопрос удовлетворения потребности клиента. Как бы вас не хвалили, но если в магазине мебели продают матрасы с клопами, то продать их можно только с рядом дополнительных компенсационных преимуществ: "биологически чистые, подтверждается ассоциацией клопов Америки". И это сработает только на того, для кого экология развита как острая потребность.