Точечный удар или ковровые бомбометания: что работает в b2b-маркетинге
Прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов (account-based marketing) для продаж тем, о ком вы мечтали? Рассказываю, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.
Хорошо! Годно! Зачет!
Иван, спасибо! Что то из описанного внедрено у Вас в компании?
Частично да. Ведь я и сам поклонник ABM. :) И тоже пишу иногда о нем.
Скиньте ссылки на статьи, в аккаунте на VC нет.
У меня на фб. Ссылка в профиле.
Консультацию дадите?
Пишите в ФБ, обсудим.