Продвижение психолога в Телеграм. Долгосрочное сотрудничество: 5145 подписчиков по 37,6 р

Один из критериев успеха (в продвижении и любом деле) – способность поддерживать или улучшать результат. При работе с клиентами мы с командой берем за основу этот критерий: стараемся составлять стратегию, которая будет эффективна в долгосрочной перспективе. Конечно, взлетов не бывает без падений, но любой результат можно улучшить. О том, как мы сделали это, расскажу в сегодняшнем кейсе.

Вводные

Меня зовут Иван, я специалист по продвижению в соцсетях. Вместе с командой помогаю экспертам и бизнесам разного уровня привлекать аудиторию и увеличивать продажи.

Прошедшим летом к нам обратилась семейный психолог и педагог Людмила Петрановская. В своем Телеграм-канале Людмила делится 20-летним опытом работы с детьми и родителями, дает полезные советы и поднимает важные темы о воспитании, отношениях. Людмила создает авторский и действительно интересный контент, но ей потребовалась помощь в продвижении.

С каким запросом пришел клиент?

📌 Увеличить лояльную целевую аудиторию

📌 Сформировать эффективную стратегию продвижения в Телеграме

Этапы работы

Наше сотрудничество с Людмилой оказалось долгосрочным: в нем можно выделить 4 этапа. В процессе нам удалось несколько раз подтвердить эффективность стратегии, преодолеть проблемы и в итоге улучшить финансовый результат.

Дальше подробнее расскажу про каждый из этапов.

Этап 1. Подготовка и первый закуп

Результатами первого этапа я уже делился здесь. До этого мы с Людмилой около года работали над продвижением ВК и запрещенной соцсети. Привлекли в блог более 250 тысяч подписчиков и вышли на окупаемость 514%. Об этом рассказывал здесь и здесь.

Перед началом работы в ТГ провели стандартную подготовку: актуализировали информацию о продукте, составили портрет потенциального подписчика, затем подобрали каналы для закупа и провели тест рекламных постов. Самый эффективный пост взяли за основу при масштабировании рекламной кампании на весь бюджет.

За 9 дней работы мы привлекли в канал 1256 подписчиков по средней стоимости 39,3 рубля. Учитывая, что стоимость лояльного подписчика в тематике «Психология» по нашим наблюдениям составляла в среднем 60-70 рублей, получили отличный результат! Все благодаря экспертности Людмилы, силе авторского контента и слаженной работе команды.

Статистика первого закупа. Мы ведем подробную статистику и находим способы получить у рекламодателей скидки, чтобы экономить бюджет
Статистика первого закупа. Мы ведем подробную статистику и находим способы получить у рекламодателей скидки, чтобы экономить бюджет

Этап 2. Улучшение результатов

Второй закуп проводили почти через месяц, в июле. Поскольку информация о ЦА и рабочие связки у нас уже были, мы подобрали новые каналы и продолжили работу.

🔥 Этот закуп стал рекордным по своим результатам! За 14 дней в канал Людмилы пришло еще 2327 подписчиков по средней цене 32,2 рубля. Просто пушка!

Статистика второго закупа. Получилось сделать действительно крутой результат!
Статистика второго закупа. Получилось сделать действительно крутой результат!

Этап 3. Адаптация и откат

Август вместе с концом лета принес… разочарование. За 11 дней третьего закупа в канал пришло всего 660 подписчиков. Средняя цена взлетела до 53 рублей. Такая цена все еще оставалась допустимой, но результат действительно стал хуже.

В теории откат может быть вызван ошибками и просчетами в стратегии продвижения. Но наша стратегия была проверена временем и ранее мы доказали, что она работает.

📌 Здесь стоит отметить важный момент: временные просадки в результатах – неизбежная часть продвижения в Телеграме. Стоимость подписчика зависит не только от мастерства специалиста по продвижению, но и от других факторов (сезонная активность аудитории, технические проблемы, события в мире, контент на каналах, поведение рекламодателей и так далее).

Риски есть всегда, но мы с командой стараемся минимизировать их – в первую очередь, за счет диверсификации каналов при закупах и ведения подробной статистики.

Просадка на третьем этапе подсветила нам новые направления для развития. В результате мы скорректировали стратегию и продолжили работу.

Статистика третьего закупа. Несмотря на ухудшение результата, мы продолжили работу
Статистика третьего закупа. Несмотря на ухудшение результата, мы продолжили работу

Этап 4. Снова огонь!

Следующий, последний закуп мы провели уже в октябре. Аналитическая работа дала свои плоды: по итогам двух недель работы пришло 902 подписчика по средней стоимости 37,08 рублей. Мы вернулись в зону оптимальной стоимости.

📌 Значительную роль в этом сыграла ставка на каналы, которые стабильно показывают хороший результат. Во избежание выгорания аудитории мы делаем ротацию и меняем состав каналов от закупа к закупу. Но костяк все равно составляют «проверенные» каналы, при сотрудничестве с которыми вероятность слить бюджет минимальна.

Статистика четвертого закупа. Снова отличный результат!
Статистика четвертого закупа. Снова отличный результат!

Итоги работы

В сотрудничестве с Людмилой Петрановской мы провели 4 закупа рекламы. Суммарно нам удалось привести в ее Телеграм-канал 5145 подписчиков по средней стоимости 37,6 рубля.

Результат долгосрочного сотрудничества в цифрах
Результат долгосрочного сотрудничества в цифрах

Несмотря на просадку, мы добились для клиента отличного результата: по сравнению с первым закупом средняя цена подписчика в итоге снизилась еще на 4,3 % (с 39,3 рублей до 37,6 рублей).

Цифры наглядно доказывают, что не стоит бояться трудностей. Компетентный специалист по продвижению не допустит значительных просадок, найдет способ компенсировать потери и улучшить полученный результат. Именно такой подход дает эффективность при долгосрочном сотрудничестве.

Сталкивались ли вы с ростом цены подписчика при длительных закупах? Какие еще проблемы есть у вас при продвижении через Телеграм?

P. S.

Если вас заинтересовала реклама в соц сетях или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

Или по номеру: +79513006895

22
2 комментария

А чего так мало бюджета ? Эксперт большой, бюджет мизерный, Хаха

Хорошая цена, сколько в итоге сотрудничали?