Сервис отказался раздавать её бесплатно, чтобы направить ресурсы на развитие YouDo.
Интересно, зачем исполнителю "ассоциировать себя с брендом" за свой счёт?
Особенно если таким же образом ассоциировать себя с брендом может любой другой человек, купивший эту футболку и к бренду не имеющий отношения вообще.
Не только платить за отклик, но еще и раскошеливаться на одежду бренда. Хорошая бизнес идея для отъема денег у исполнителей)
Исполнителю это как раз выгодно, потому что дает дополнительную квази-лояльность со стороны заказчика - ну как бы избранный испольнитель, с гарантией YouDo.
FBI же
Интересно, зачем исполнителю "ассоциировать себя с брендом" за свой счёт?
Особенно если таким же образом ассоциировать себя с брендом может любой другой человек, купивший эту футболку и к бренду не имеющий отношения вообще.
Не только платить за отклик, но еще и раскошеливаться на одежду бренда. Хорошая бизнес идея для отъема денег у исполнителей)
Исполнителю это как раз выгодно, потому что дает дополнительную квази-лояльность со стороны заказчика - ну как бы избранный испольнитель, с гарантией YouDo.
FBI же