{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDo разработал брендированную одежду для исполнителей и начал продавать её через Wildberries Статьи редакции

Сервис отказался раздавать её бесплатно, чтобы направить ресурсы на развитие YouDo.

YouDo разработал одежду для исполнителей сервиса и начал продавать её через Wildberries. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Исполнители могут приобрести брендированные худи, бейсболки, толстовки, фартуки и другие вещи. Одежда шьётся в Узбекистане и на 80% состоит из хлопка, рассказала пресс-служба YouDo.

Поло с логотипом YouDo

Директор по развитию YouDo Евгений Петров считает, что эта одежда поможет исполнителям идентифицировать себя с брендом, а также продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.

Также в компании пояснили, почему решили продавать вещи исполнителям, а не распространять, например, как награду за число выполненных заказов. В сервисе к июлю 2019 года зарегистрировано 1,6 млн верифицированных исполнителей — у компании, по словам Петрова, нет возможности раздать им всем вещи бесплатно «ни технически, ни экономически».

Механику «футболка в подарок» мы, конечно, использовали и можем использовать в будущем. Но масштабировать её трудно. Нужно продумывать доставку, логистику, загружать сотрудников.

Мы предпочли направить ресурсы команды на улучшение пользовательского опыта исполнителей, а для запуска проекта с одеждой нашли партнёров.

Пресс-служба YouDo

В первый год после запуска проекта YouDo планирует продать 130-150 тысяч вещей. Чтобы выполнить эту цель, компания заключила партнёрство с Wildberries. По собственным данным, онлайн-ритейлер за день выполняет около 500 тысяч заказов.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Smirnov

Интересно, зачем исполнителю "ассоциировать себя с брендом" за свой счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Особенно если таким же образом ассоциировать себя с брендом может любой другой человек, купивший эту футболку и к бренду не имеющий отношения вообще.

Ответить
Развернуть ветку
George Wilson

Сразу видно что не играли в хитмана. Кепка, футболка - и можно проходить любую охрану, и скрытно убивать людей.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот именно, я бы Купил по приколу

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov
Механика YouDo предполагает, что для заказа услуг нужно создать заявку через сервис. Поэтому в компании считают, что злоумышленникам, которые заполучили фирменную одежду, будет сложно воспользоваться доверием пользователей.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Неплохое подспорье для наемных убийц

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А на ЮДу можно заказать?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда