{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама ВКонтакте. Готовим сообщество к рекламе. Часть 1

Приветствуем всех наших читателей! Мы очень давно обещали, что выпустим серию статей-уроков о Рекламе Вконтакте. И сегодня мы рады вам сообщить, что наконец-то сделали это! Всего мы планируем выпустить около 5-7 статей.

Сегодня, в первой части, мы разберём, как правильно создать сообщество, что влияет на результат рекламы, что обязательно нужно сделать с товарами, чтобы повысить продажи, какие разделы должны быть в вашем сообществе. А уже через несколько дней выпустим вторую часть, где расскажем вам о визуальном оформлении сообщества и его дизайне.

Больше двух недель мы собирали всю возможную информацию из интернета, а также опыт наших коллег и сконцентрировали всё в сегодняшней статье.

Сегодня мы расскажем вам, как подготовить сообщество к рекламе, что обязательно должно быть в сообществе, и как повысить продажи. Приятного чтения!

Факторы, влияющие на результативность рекламы Вконтакте.

Начнём с того, что на результат рекламы ВКонтакте влияет огромное количество факторов. И просто взять и запустить рекламу в ожидании большого количества конверсий, увы, не получится.

Если мы говорим о факторах влияния внутри Рекламного Кабинета (РК) , то можно выделить два основных. Первый - это аудитория ретаргетинга*, второй - рекламный креатив. Именно они влияют на клики пользователей по вашему объявлению.

*Аудитория ретаргетингаэто настраиваемая база пользователей ВКонтакте, на которую можно нацеливать свои рекламные объявления. Проще говоря, это контейнер содержащий id пользователей ВКонтакте.

CMO Arbitrage PRO

Если мы говорим о том, что нужно учесть при создании сообщества или иного стороннего ресурса, например лендинга, то мы выделяем 5 основных факторов, которые напрямую влияют на совершение целевого действия пользователем.

  • Оформление сообщества или лендинга. О том, что такое лендинг, каким он бывает и как может выглядеть, мы писали целую статью: https://telegra.ph/CHto-takoe-lending-i-chem-on-otlichaetsya-05-08. Если кратко, то основные моменты это: дизайн, описание, УТП. (УТП - Уникальное торговое предложение — ключевое сообщение в коммуникации с потенциальными покупателями. В предложении указаны выгоды бренда или продукта для потребителей. Если коротко, УТП – это то, почему клиенту нужно купить у вас, а не у конкурента. И то, чем вы отличаетесь от конкурента)
  • Оформление продающих точек контакта. Оформление, расположение, описание прающих точек контакта. Продающие точки контакта это: Товары сообщества, если мы говорим о сообществах ВК, или формы для заполнения заявок, кнопки действий, если мы говорим о сторонних сайтах.
  • Контент. Само собой, очень важно учесть то, какой контент будет в вашем сообществе или сайте. В большинстве случаев, сообщество ВКонтакте продвигается за счёт именно наполнения сообщества контентом. Ваш подписчик поставил лайк на вашу запись или прокомментировал её, это увидели его друзья и заинтересовались вашим сообществом. И вот, мы получили еще один лид за счёт контента.
  • Зависимость от аудитории, человеческий фактор, прочие моменты. В этом пункте мы подразумеваем то, как человек отреагирует на ваш креатив, сообщество, сайт и тд. То есть, вот вы вроде бы сделали всё идеально, хороший креатив, продающий лозунг, но какому-то человеку что-то могло не понравится. Всё таки нельзя ожидать абсолютно одинаковой реакции от всех пользователей. Так же сюда можно добавить и какие то конкретные моменты отдельных пользователей: моральное состояние, чем они сейчас занимаются, человека могли отвлечь, время суток в которое пользователь смотрит ваше объявление, место, где он это делает и прочее. Объясним на пальцах: допустим, что человек просматривает ваше объявление, даже кликнул на него и тут бац, его отвлекли. Это мог быть звонок, его окликнули, его станция метро, на которой он должен выйти, мог начаться дождь и пришлось отложить телефон, чтобы открыть дождь. То есть, человеку просто стало резко не до вас.
  • Сам продукт. Насколько ваш продукт лучше конкурентов? Почему стоит купить именно ваш продукт? Чем ваш продукт отличается от других? Почему у вас так такая цена? Именно в этом пункте учитывается, насколько ваш продукт соответствует аналогичным на рынке. Само собой, подразумевается качество продукта, его цена, конкурентное преимущество, характеристики.

Также стоит учитывать путь человека до покупки, а точнее - что человек чувствует до момента совершения покупки. Спросите у себя, когда вы последний раз покупали что-то сразу. Даже самую небольшую покупку, надо как следует обдумать. При этом, в зависимости от продукта, этот путь может быть совершенно разным. Кто-то может подумать пару минут и купить, другой полистает сообщество, почитает комментарии и совершит покупку, а кто-то - может несколько часов выбирать нужный ему продукт, спрашивать у друзей, задавать вопросы в комментариях, писать вам в личные сообщения и наконец совершить покупку.

Хорошие маркетологи умеют использовать человеческие чувства в своей работе. Например - красочное описание продукта. То есть "упаковка", которая должна в первую очередь воздействовать на покупателя. Еще одной уловкой может стать идеология бренда, которую тоже разрабатывают именно маркетологи. Идеологией бренда может быть, например, полная экологичность продукции. Даже если у большинства конкурентов в области также экологичная продукция - кто-то может сделать это своей идеологией. Также нередко встречается и "использование только премиальных материалов". Материалы могут быть и обычными, и если использовать слово "премиальные", то, как ни странно, премиальными они не становятся. Зато это можно использовать как идеологию бренда. Также бренду можно придумать и уникальную историю, которую как раз обычно связывают с идеологией. По-настоящему опытные маркетологи могут завернуть в красивую упаковку почти любой продукт, именно поэтому их услуги так высоко оцениваются.

Создание сообщества ВКонтакте

С рекламой мы разобрались, давайте приступим к созданию своего сообщества.

При создании сообщества, вам предоставляется выбор из 6 вариантов:

  • Бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация, публичная страница. Все они относятся к "паблику"
  • Группа по интересам - группа
  • Мероприятие - встреча

Как вы уже поняли, есть три типа сообщества:

  • Публичная страница, которая всегда открыта и её можно рекламировать.
  • Группа, которая бывает открытой, закрытой и частной. Для рекламы подходит открытая группа.
  • Встреча, которая также бывает открытой и закрытой. Для рекламы также подходит открытая группа.

Публичная страница

  • Всегда ограниченная, то есть: посты только от имени администрации, есть возможность включения и отключения возможности комментирования записи, подписчики могут предложить новость. У паблика стена всегда ограниченная, так как нет возможности открыть или закрыть стену. А подписчики могут предложить новость.

Группа

  • Открытая: создавать посты могут все участники, комментировать посты могут все участники, есть возможность включения и отключения возможности комментирования записи.
  • Ограниченная: Посты могут писать только администраторы от имени сообщества, комментировать записи могут все участники, есть возможность включения и отключения возможности комментирования записи.
  • Закрытая: Посты могут писать только администраторы от имени сообщества, возможность комментирования отсутствует.

Встреча

  • Открытая: Создавать посты могут все участники, комментировать могут все участники, есть возможность отключения возможности комментирования записи.
  • Ограниченная: Писать посты могут только администраторы от имении сообщества, комментировать могут все участники, есть возможность отключения возможности комментирования записи.
  • Закрытая: Посты могут писать только администраторы от имени сообщества возможность комментировать отключена.

Продвижение сообществ:

Публичная страница

  • Отображается в разделе "Интересные страницы"
  • Отображается в поиске ВКонтакте

Группа

  • Открытая: все пользователи могут приглашать друзей, сообщество отображается в поиске ВКонтакте.
  • Закрытая: Администраторы могут приглашать друзей, сообщество отображается в поиске ВКонтакте
  • Частная: Администраторы могут приглашать друзей, сообщество не отображается в поиске ВКонтакте

Встреча

  • Открытая: все пользователи могут приглашать друзей, все пользователи могут принять участие, сообщество отображается в поиске ВКонтакте
  • Закрытая: Администраторы могут приглашать друзей, сообщество не отображается в поиске ВКонтакте.

Какое сообщество подойдёт для вашего бизнеса?

Сразу скажем, что для бизнеса лучше всего подойдёт паблик, то есть публичная страница.

CMO Arbitrage PRO

Публичная страница

  • Подойдёт для продажи услуг и товаров, создания личного бренда или представительства бренда, для медийных личностей.

Группа

Открытая группа идентична функционалу паблика, но не отображается в профилях пользователей.

Закрытая группа

  • Подойдёт для продажи инфопродукта.
  • Подойдет для создания сообщества с закрытыми материалами или закрытого клуба
  • Подойдёт, если у вас есть лендинг или прелендинг, трафик из которых будет перенаправлен в ваше сообщество.

Встреча

Открытое сообщество подойдёт для разового или постоянного онлайн/оффлайн мероприятия.

Закрытое сообщество подойдёт для разовых платных онлайн/оффлайн мероприятий или если у вас есть лендинг или прелендинг, трафик из которых будет перенаправлен в закрытую встречу

Оформление сообщества

Приступаем к самой важной части нашей сегодняшней статьи, а именно - оформление сообщества. Именно правильное оформление сообщества - это 50% успеха любой рекламной компании. Пользователю будет легче ориентироваться в вашем сообществе, если вы хорошо продумаете каждый аспект оформления сообщества.

Название сообщества

Кроме шуток, начать стоит именно с названия сообщества. Казалось бы, что тут сложного? Но некоторые тонкости всё же есть, давайте подробнее. Именно название сообщества пользователи видят практически постоянно: в рекламе, в подписках, в ленте и в принципе - везде. Также название сообщества - это первое, что увидит пользователь при рекламе сообщества, а значит, что название сообщества почти как заголовок, который должен привлечь пользователя. Ваша задача - сделать так, чтобы за короткий срок пользователь узнал достаточно о вашем сообществе и для себя понял, стоит ли переходить по объявлению.

Задача названия - дать пользователю исчерпывающую информацию о том, кто вы, чем занимаетесь и что продаёте, при этом необходимо не забыть и о названии вашего бренда. Однако, не стоит перебарщивать с названием, ведь слишком длинное название не будет видно пользователю.

Что нужно указывать в названии, а что нет?

Обязательно нужно указать название бренда и сферу деятельности или товар

  • ArbitragePRO | Арбитраж трафика - Название бренда + сфера деятельности. Из такого названия сразу понятно, чем занимается организация.
  • MarketingPRO | Маркетинговое агентство - Название бренда + сфера деятельности.
  • TenTable | Столы на заказ - Бренд + товар кампании. Сразу становится ясно, что кампания занимается изготовлением столов.

Также можно указать ГЕО организации или имя человека, который является лицом бренда.

  • TenTable | Столы на заказ МСК - Бренд + товар + ГЕО. - Хороший пример.
  • Маркетолог Владимир Комлев - Сфера деятельности + имя бренда. Владимир Комлев, который занимается маркетингом. 3 слова, коротко и ясно
  • PersonalCarePlus - страхование в СПБ - Бренд + деятельности. Ещё один неплохой вариант названия

От указания ГЕО в названии можно отказаться, в тех случаях, если вы: осуществляете доставку по всей России или по всему миру, ваши адреса есть в нескольких городах, названия вашего городе очень большое.

А что не стоит указывать в названии?

  • Контакты, адрес, телефон, почту, часы работы, акции, сайт и так далее.

Всё это нужно указать в кликабельных разделах в настройках сообщества. Таким образом, пользователь сможет нажать на ваш адрес и проложить маршрут, нажать на телефон и позвонить. К счастью, функционал ВК позволяет это делать.

Статус сообщества

Перейдём к не менее важной части сообщества, а именно - к статусу сообщества. Статус сообщества располагается на видном месте, прямо под названием сообщества. Статус видят те пользователи, которые уже перешли в сообщество и те, кто просматривает чужую страницу на ПК и обратил внимание на список пабликов на странице, там под названием пишется и статус сообщества. А что это значит? Как многие уже догадались - большой статус не влезет полностью, а значит - его нужно делать как можно короче и при этом как можно информативнее. А что следует указывать в статусе, а что не стоит - сейчас разберёмся.

Главная задача статуса - познакомить пользователя с вашим сообществом, поэтому в статусе нужно указать важную дополнительную информацию.

Что лучше указывать в статусе сообщества:

  • УТП (Уникальное Торговое Предложение) - Изготовление столов за несколько часов, только качественный трафик, доставка за 30 минут, только натуральные материалы и так далее.
  • Слоган - Доставка точно в срок! Только натуральные ингредиенты и ничего больше! Дети точно будут довольны! Ваша киска купила бы Вискас. Ну вы поняли)
  • Акции и скидки - Скидка 20% на первый заказ. Коврик для мыши в подарок к заказу! При заказе от 2000 рублей - доставка бесплатно.
  • Лид-магниты - Напиши в сообщения сообщества - получи скидку! Подписчикам сообщества - скидка 10%. Подпишись на рассылку, чтобы получить скидку 20%.
  • ГЕО - Доставка по Москве и области! Доставка по всей России! Доставка по всему миру!
  • Боль - Гипоаллергенные материалы. Премиум качество по доступной цене. Благодаря нам - вы снова сможете ясно взглянуть на мир! Срочный сбор и отправка букета.

Часы работы, контакты, адреса, сайт, описание сообщества, телефон и прочее - указывать НЕ НАДО! Это все указывается в настройке сообщества и становится кликабельным для пользователя.

Описание сообщества

К описанию сообщества стоит подойти достаточно серьёзно, так как это ключевая информация о вашем бренде и продукте. Читая описание сообщества, пользователь должен не просто захотеть купить ваш продукт, а понять, как его купить. Стоит учесть, что писать нужно именно продающий текст. Никто не захочет читать о том, какая вы кампания, никому ненужную историю вашего бренда. Только та информация, которая напрямую связана с продажей товара.

Очень важно! Описание сообщества заполнять нужно обязательно, так как вся информация о сообществе - индексируется в поисковиках и самом ВКонтакте. Именно поэтому, важно не просто заполнить информацию о сообществе, а заполнить её ключевыми словами, чтобы клиенты смогли найти вас.

Под индексированием понимается процесс сканирования страниц сайта роботом поисковой системы и их дальнейшее добавление в базу данных, которая называется Индексом. Индекс необходим для поиска страниц сайтов с корректным ответом на запросы пользователей поисковика. Он происходит не в интернете, а в заранее сформированной базе. Поэтому важно указывать ключевые слова в описании сообщества. Таким образом, поисковики будут выдавать пользователю ваше сообщество ко конкретным словам.

CMO Arbitrage PRO

Что стоит указать в описании сообщества:

  • Несколько предложений о компании. Как мы и сказали ранее - не стоит писать о том, какая вы амбициозная, новая/старая кампания и тд. Просто напишите пару предложений, которые смогут заинтересовать посетителей вашего сообщества.
  • Важные ссылки. Тут стоит указать несколько действительно важных ссылок: на каталог товаров, оформление заказа, актуальные акции и так далее. То есть те ссылки, на которые у вас сделан упор. Например, сделать заказ - ссылка, написать нам - ссылка, актуальные товары и цены - ссылка, заказать с доставкой - ссылка, и тд.
  • Основные преимущества вашего продукта, товаров или услуг. К примеру, вы можете указывать натуральность материалов, высокое качество изготовления, быструю доставку, гипоаллергенные материалы, цены ниже, чем у конкурентов и тд.
  • Условия оплаты. Предоплата или оплата после получения, картой или наличные, возможна оплата для юрлица, скидка 5% при оплате картой МИР.
  • Условия доставки. Бесплатная доставка по Москве, доставка за час, бесплатная доставка по всей России, доставка в день заказа, доставка за границу, бесплатная доставка от 2000 рублей.
  • Важную информацию. Актуально для тех сообществ, которые принимают заказы только в сообщениях сообщества, либо у них есть актуальный список сотрудников, и, чтобы покупатели не наткнулись на мошенников, кампания размещает ссылки на своих сотрудников.

Внимание! Сайт, адрес, телефон, контакты указываются в настройке сообщества и становятся кликабельными. Это относится к информации сообщества.

CMO Arbitrage PRO

Меню сообщества

Меню сообщества, на самом деле, очень полезная штука. И те, кто работает с ВКонтакте уже давно - со мной согласятся. Меню сообщества очень гармонично располагается прямо под описанием. Настроить меню можно в настройках сообщества в специальном разделе.

Если ваша задача - продавать, то мы настоятельно рекомендуем поработать над меню сообществ. Обложки для иконок в меню должны сочетаться с вашим оформлением. При этом, в блоке меню сообщества, мы рекомендуем расположить наиболее важные для вашего сообщества разделы.

Что можно расположить в блоке меню сообщества:

  • Каталог товаров. Само собой, товары в сообществе это и есть каталог товаров, но будущего покупателя заинтересует красивая кнопочка с каталогом ваших товаров, которая и приведёт его к вашим товаров. К тому же, вы можете сделать ваши товары не основным блоком, тогда найти их без кнопки в меню станет труднее.
  • Отзывы. Если у вас есть раздел с вашими отзывами, то для повышения доверия к вам - будет отличной идеей указать ссылку на них в меню. Отзывы всегда повышают уровень доверия покупателей, поэтому обратить внимание покупателей на ваши отзывы - ещё один отличный способ повысить продажи.
  • Обзоры продукции. Если вы заказываете рекламу с обзором вашей продукции, то указать ссылку на такие обзоры через меню сообщества - станет отличной идеей, ведь вы сможете обратить внимание пользователей на то, как популярная личность делает обзор вашего продукта.
  • Акции и скидки. Все без исключения любят скидки, а если вы сделаете на этом акцент в меню с красочной картинкой, то это точно повысит ваши продажи, ведь согласитесь, вам куда приятнее купить какой-нибудь товар даже с совсем маленькой скидкой, чем без неё.
  • Доставка, возврат и оплата. Чтобы ваши клиенты не искали информацию о доставке и оплате - покажите им её сами! И тогда пользователям не придётся рыть сообщество и писать вам в лс, чтобы узнать о доставке и как вернуть товар, если он им не понравится.
  • Контакты и адреса. Допустим, если у вас есть несколько точек продаж или адресов, а кликабельной в настройках вы сделали только одну основную, то не лишним будет сделать обсуждение или статью, где вы укажите все свои адреса. А ссылку на обсуждение или статью, вы можете сделать в меню сообщества, чтобы вашим покупателем было гораздо легче ориентироваться.
  • Подборки товаров. Актуально, если у вас действует какая то распродажа, сезонные товары, новое поступление и тд. Делайте такой блок в меню только в том случае, если вы хотите обратить внимание пользователя на эту подборку, в противном случае - вы просто займёте лишнее место подборкой товаров, которая сама по себе хорошо живёт в товарах.
  • Статьи, блоги, рассылки. Если вы делаете большой упор на контент, а не на продажи, то рационально будет добавить в меню сообщества ссылки на ваши личные блоги или статьи. Таким образом, пользователи сразу могут перейти к чтению вашей статьи.

Опять же, для каждого сообщества - своё меню сообществ, и стоит учесть именно функцию вашего сообщества. В любом случае - всегда можно подсмотреть, а что там у конкурентов или похожих сообществ. Также хотим добавить, что если по вашему мнению какая-то ваша информация поможет в продажах товара или будет полезна пользователям, то добавляйте её в меню сообщества, только не переборщите.

Закреплённый пост

Закрепленный пост - это самый важный пост в вашем сообществе. Да, не самая важная часть оформления сообщества, так как большинство сообществ обходятся и без него. Во время подготовки этой статьи, мнения о закрепленном посте разделились на два лагеря: кто-то говорит, что закреплённый пост просто засоряет сообщество и бесполезен, а кто-то заявлял, что закреплённый пост - это очень важная штука для новых пользователей, так как они могут познакомится с вами благодаря этому посту.

И правда, закреплённый пост несёт в себе массу функций. Например - знакомит новых клиентов с вашим брендом, помогает пользователям ориентироваться в сообществе, знакомит посетителей с историей бренда, его идеологией. В общем, закреплённый пост прогревает аудиторию.

Что можно написать в закреплённом посте:

  • Историю вашего бренда. Расскажите о себе и вашем бизнесе. Как вы в далёком году, столкнулись с такой-то проблемой, и не нашли её решения. И тогда вы пообещали себе создать свой продукт, и вот, спустя многие года вы всё-таки решили создать продукт. Придумать можно всё что угодно, главное - продать.
  • Прогрев перед покупкой. Расскажите о идеологии вашего бренда, почему вы используете те или иные материалы в своей работе. Например - очень удачно можно сыграть на чувствах пользователей, которым жаль животных. Расскажите, как вам самим стало жаль зверушек и поэтому вы используете только высококачественные заменители кожи, меха и тд. Или наоборот, почему вы используете только натуральные материалы в своей работе. В общем, опять же, придумать можно абсолютно всё, главное - чтобы продавалось.
  • Навигацию по сообществу. Покажите пользователям, в каких разделах они могут найти ту или иную информацию. Как заказать, оплатить и так далее. Расположите пользователя к себе с помощью удобной навигации. Если ваше сообщество не подразумевает продажи, то сделайте навигацию по своим блогам или статьям.
  • Актуальные акции и скидки. Вы также можете разместить актуальные скидки в закреплённом сообщении, чтобы пользователи сразу обратили внимание на них внимание.
  • Лид-магниты. Ещё один вариант - использование лид-магнитов в закреплённом посте. Про лид-магниты у нас есть целая статья, а поэтому не будем останавливаться подробнее. https://telegra.ph/CHto-takoe-Lid-magnity-05-23

Несмотря на такое обилие того, что можно поместить в закреплённый пост, не стоит писать слишком много. Никто не захочет читать огромный текст. Если вы пишите историю, то пишите её максимально дружелюбной и душераздирающей. Всё ради того, чтобы расположить покупателя к себе, чтобы он действительно захотел купить у вас. В посте вы будто хотите подружиться с пользователем.

Товары сообщества

Вот мы и перешли к самому главному разделу в любом продающем сообществе ВКонтакте. Если вы создаёте сообщество для продажи любых товаров и услуг - ваша цель - продать, а значит, что вам надо максимально трепетно отнестись к товарам в вашем сообществе. При создании товара ВКонтакте нужно учесть огромное множество тонкостей, причём даже самая маленькая деталь может сократить или повысить количество продаж.

Заранее скажем, что наполнение товаров должно быть максимально полным. Пользователям требуется абсолютно вся информация о товаре. Если вы не указали какую-то даже маленькую деталь, то можете здорово сократить продажи.

Что обязательно должно быть у товара ВКонтакте:

  • Красивая фотография/картинка. Сказать какая картинка должна быть - трудно, ведь для каждого бизнеса своё оформление. Но одно можно сказать точно - картинка должна быть максимально информативной. Рекомендуем использовать несколько картинок, которые покажут больше информации о товаре (размер, цвет, применение и тд.) Главное - отразить полную информацию о товаре через картинки. "Живые" фотографии также приветствуются. А ещё, хотим дать совет - если вы не знаете, какие картинки можно сделать - зайдите к вашим конкурентам или похожим сообществам. Спросите себя - хочу ли я нажать на товар с такой картинкой, устройте опрос среди друзей и если результат положительный - сделайте похожие картинки.
  • Цена. Писать цену нужно обязательно, просто потому, что большинство пользователей не будет писать вам в сообщения сообщества, чтобы узнать цену. Если нет цены, клиент просто уйдёт.
  • Описание товара. Помните, что вы описываете товар, а не свой бизнес. Не пишите много ненужного текста. Пишите только точные характеристики вашего товара, физические свойства. Можно использовать эпитеты: премиальный, особый, натуральный, качественный, износостойкий, долговечный и тд. Сомневаюсь, что нам надо учить вас продавать, но посыл вы поняли
  • Информация об оплате. Как оплатить товар, как вам вернут деньги при возврате товара, какие варианты оплаты вы принимаете. Любые тонкости, которые как-то связаны с оплатой. Обязательно укажите это.
  • Информация о доставке. Даже если вы уже 1000 раз написали о доставке вне сообщества, всё равно напишите о доставке в описании товара. Если у вас есть специальное обсуждение, то напишите общую информацию о доставке и укажите, что с доставкой в ваш регион вы можете ознакомиться по ссылке. Укажите как вам вернуть товар, если он не понравился или пришёл брак.
  • Способ связи. Думаете люди не смогут найти как с вами связаться? Не смогут, вы правы. Укажите как с вами связаться, лучше всего - в сообщении сообщества. Напомнить пользователю как с вами связаться ещё раз - не лишнее действие.
  • Лид-магнит или акцию. Вы также можете указать информацию об акции на конкретный товар. Например, при покупке 3 единиц товара, вы получаете подарок или скидку в 10%.
  • Дополнительная важная информация. Как мы писали ранее, если вы считаете, что надо написать какую-то дополнительную информацию, то пишите, лишним не будет. Ведь куда хуже, если вы не укажите информацию, чем напишите пару предложений, которые незначительно увеличат величину текста.

Поддержка товаров. Обновляйте актуальную информацию у ваших товаров. Не стали вносить это в основной список, поэтому напишем отдельно нашим комментарием. Если у вас есть сообщество, сайт или аккаунт на маркетплейсе, то не забывайте добавлять новые товары и в своё сообщество. Таким образом, ваши клиенты всегда будут в курсе новинок в вашем ассортименте.

Если вы уже писали какую-то информацию из этих девяти пунктов в меню, закреплённом посте или где-то ещё, то всё равно дублируйте её в описании товара. Во-первых, люди могут не заметить информацию где-то кроме как в описании товара, а во-вторых люди хотят читать всё и сразу, читая о товаре - сразу знать как заказать и как оплатить.

Обсуждения сообщества

Обсуждение - это еще один инструмент внутри сообщества. Не стоит недооценивать раздел обсуждений, так как в них можно помещать достаточно большое количество информации, причем ссылку на нужное обсуждение можно указать в закреплённом сообщении или вставить в меню сообщества.

Для чего можно использовать обсуждения:

  • Отзывы. Зачастую обсуждения используют именно для сбора отзывов. И это правильно, так как, во-первых, отзывы из обсуждений никуда и никогда не исчезнут (если комментарий не удалит автор или админ сообщества), а во-вторых - у вас есть полный контроль над отзывами, а значит вы можете удалять неугодные вам отзывы. Не советуем злоупотреблять данной возможностью.
  • Информация об оплате и о доставке. Ещё одно крайне полезное применение раздела с обсуждением - это разместить в них информацию о том, как осуществляется доставка, как вернуть товар, и как пользователь может совершить оплату.
  • Контакты. Вы также можете разместить все нужные адреса. А еще можно разместить больше контактов для связи с вами.
  • Вопросы от участников сообщества. Некоторые сообщества используют обсуждения для того, чтобы пользователи могли задавать вопросы о вашей продукции, а вы, или другие участники сообщества могли отвечать на вопросы и давать полезные советы.
  • Полезные ссылки, драйвера, утилиты, программы и прочая полезная информация. Мы также заметили, что многие сообщества используют обсуждения для размещения там полезной информации. Информация может быть любая, главное чтобы была полезной для пользователей

Итог

Подводя итоги первой части, можем сказать, что в ВК есть огромное количество тонкостей, которые очень важно учитывать в работе. Аудитория очень сильно отличается, а поэтому - нужно буквально учиться заново работать с аудиторий из ВКонтакте, даже если у вас за спиной многолетний опыт работы в других социальных сетях.

Вторая и все последующие части будут в нашем канале Телеграм канале

Не забывайте подписываться на нас в телеграме:

Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда