Сам маркетинг тоже влияет на принятие решения о покупке. Это и расстановка товаров в нужных местах, и привлечение внимания потребителей и убеждение их в пользе продукта или услуги. Кроме того, цена, доступность и обещанные преимущества могут быть ключевыми факторами, влияющими на принятие решений потребителем. А если компания грамотно отстроится от конкурентов, и использует весь доступный набор инструментов, люди пойдут туда за покупкой.
ца короч, от неё и пляшут, вообще интересно, как некоторый контент который вроде как для аудитории 40+ работает на молодых потребителей(цвет настроения синий чего стоит)
Спасибо.
Маркетинг очень многогранный и гибкий. Серьёзный подход с изучением ЦА и проработкой под неё кампании стоит безумных денег и времени. Иногда продукт для молодёжи с радостью используют 40+ и рекомендуют друг другу.
Информационный век ускоряет процессы и стирает некоторые границы.