ТОП 5 проблем масштабирования агентства недвижимости

Начиная с 2020 года рынок недвижимости бурно рос на десятки процентов в год, а вместе с рынком вырастали агентства недвижимости. В 2023 году темпы роста замедлились, предложение превышает спрос, многие инвесторы 2020 года выставляют объекты с обременением на рынок, и все это сказывается на росте продаж в агентствах недвижимости в России.

С некоторыми агентствами нам удалось поработать и в период бурного роста, и в период стагнации и неопределенности. Мы работаем с ТОПовыми агентствами недвижимости в Москве, Питере, Дубаи и др. городах. С нами агентства недвижимости выросли от 4 риелторов до 18, от 0 заявок до 500 заявок в месяц.

Мы обратили внимание на ТОП 5 проблем, решив которые агентства на наших глазах росли и продолжают расти независимо от того, что происходит на рынке.

1 проблема - Воровство заявок

Без отсутствия CRM системы, описанных процессов и контроля работы риэлтора, частые случаи, когда часть заявок проходят мимо кассы агентства недвижимости.

Решение: такие случаи можно предотвратить только с помощью CRM и независимого контроля качества.

2 проблема - Отсутствие системы

Каждый риэлтор работает по своему, нет инфраструктуры у риэлтора, где бы он мог быстро и легко провести своего клиента по воронке продаж и получить напоминание о том, что нужно по какому клиенту сделать. Риэлтор предоставлен самому себе, для него агентсво становится только источником лидов.
Решение: посмотреть на риэлтора как на клиента, на его потребности, и обеспечить его удобными инструментами для работы.

3 проблема - Отсутствие контроля

Есть CRM, есть заявки, но нет контроля - как быстро брокеры связываются по заявкам, по нашей статистике среднее время обработки новых заявок от 4 часов, это убивает конверсию, и происходит слив рекламного бюджета.
Решение: CRM + удаленный контроль качества.

4 проблема - Слабая квалификация

Брокеры у которых нет четкого регламента квалификации, очень часто упускают важные вопросы квалификации и из-за этого тратят время на нецелевых клиентов, вместо того, чтобы тратить время на действительно целевых.
Решение: описать регламент проведения сделки по этапам, и описать типовые вопросы, которые задает риелтор с внесением их в CRM.

5 проблема - Слабый маркетинг или его отсутствие

Есть 2 крайности: заявок много, брокеры не успевают обрабатывать, и заявок нет, брокеры сами пытаются найти клиентов.
Решение: привлекать маркетолога с опытом работы с агентствами недвижимости и контролировать работы по привлеченным лидам в CRM Есть разные форматы работы с маркетологами, в том числе за % от продажи

Узнали себя? 
Воровство заявок
Отсутствие системы
Отсутствие контроля
Слабая квалификация
Слабый маркетинг

Если в каком-то из пунктов вы узнали себя, пишите нам сайт или на whatsapp/telegram мы свяжемся с вами и проведем вам экскурсию в работающую CRM агентства недвижимости, или познакомим с маркетологами для агентства недвижимости

Смотрите более подробно ролик на YouTube канале:

Кто досмотрит до 3 минуты - оценит наш юмор ;)
Начать дискуссию