Кейс таргет: Недвижимость в Турции - продали объектов на $2 105 000, при вложенных $3320 за 2,5 месяца
Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150 проектов в онлайн- и офлайн-нишах, также специализируюсь на нишах, связанных с недвижимостью, дизайном интерьера в премиум-сегменте, ремонтными работами и так далее.
Работаю преимущественно с США, Дубаем, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой, странами СНГ и тд и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более
В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 205 заявок на покупку недвижимости в Турции по $16,2 за заявку за 2,5 месяца и как удалось закрыть 7 сделок на общую сумму в $2 150 000 с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!
О проекте 🌃
И так, ко мне обратилось агентство по продаже недвижимости в Турции с чётким запросом - качественные заявки должны выходить до 30$ и бюджет на первое время для тестов - до 1.000$ в месяц. Раннее рекламу они не запускали, нет сайта и нет *Instagram'a
Агентство специализируется на подборе недвижимости, у них заключены договоренности с застройщиками и следовательно база объектов недвижимости по популярным городам большая и регулярно пополняется, что позволяет продать клиенту именно то, что ему нужно, исходя из его предпочтений и пожеланий
Прежде чем перейдем к внутрянке проекта, давайте пробежимся по цифрам 👇
🚀 Результаты:
Потратили - 3.320$
Заявок получили - 205
Средняя цена за заявку - 16,2$
Всего кликов - 2848
Цена за клик - 1,1$
Количество продаж - 7
Общая сумма продаж - 2.105.000$
Цена 1-ой продажи - 474$
Важно отметить, что цикл сделки тут не быстрый, поэтому на момент написания статьи у нас по продажам именно такие результаты. Также у нас на данном этапе более 30-ти активных заявок, с которыми клиент ведет диалог, из них точно мы ожидаем еще 1 продажу
По продажам у нас были следующие разбивки -
💰Основные связки:
И так, основные связки детально я рассказывал в своей статье -
Поэтому не буду тут дублировать все детали, а расскажу лишь то, что работало у нас - по классике мы начали крутить рекламу с квиза, ведь это идеальное решение, когда нет ни сайта, ни соц. сетей. Но к сожалению квиз давал дорогие заявки (по 25-50$), поэтому мы оперативно перешли лить трафик на лид-форму, чтобы минимизировать стоимость лида и это нам удалось!
Заявки стали идти по 13-17$, но мы столкнулись с еще одной проблемой - часть заявок все равно была некачественной и было много недозвонов, поэтому мы усилили лид-форму, отключили функцию автозаполнения контактных данных и после этого у нас посыпались заявки примерно по той же стоимости, только на этот раз уже более целевые
Крутили рекламу мы как на статичные баннеры, так и на говорящие головы, к сожалению баннеры показывать в свободном доступе не буду, так как после публикации статьи с кейсом по недвижимости в Дубае мы стали замечать аналогичные баннеры 1 в 1, что конечно же немного помешало нашим планам)
Аудитория у нас делилась на 4 основные категории -
- Внутренний рынок EN-аудитория (Турция)
- Внешний рынок EN-аудитория (Весь мир)
- Внутренний рынок RU-аудитория (Турция)
- Внешний рынок RU-аудитория (Весь мир)
Внутри каждой категории мы использовали по несколько различных настроек и сегментаций, перебирая интересы и LAL в поисках именно той связки, которая принесет нам больше всего выхлоп. Популярные города, где покупали в основном недвижимость - Стамбул, Анталья, Анкара, Измир, Аланья, Бодрум
Если рассматривать по 4-ем категориям, то по продажам у нас пропорции следующие - 3-ое купили недвижимость русскоговорящих, а 4-ро купило иностранцев. Кстати, все русскоговорящие, кто купил - находились в Турции, а вот иностранцы в основном из других страх 🌏
Вывод 💭
Как итог, мы потратили на квиз 648$ и получили 13 заявок по 49,8$;
На лид-форму мы потратили 2672$ и получили 192 заявки по 13,9$.
Все продажи у нас были с лид-формы, квиз мы решили отложить на потом, так как связки уже прощупаны и в целом есть понимание как масштабироваться. А так, в основном я использую в рекламе в смежных нишах или в аналогичных - только квиз (с него преимущественно идут целевые заявки), а лид-форма уходит всегда на второй план, но этот проект доказывает еще раз, что абсолютно каждый бизнес требует индивидуального подхода и ничего не работает по шаблону, надо запускать эффективные связки и далее между собой их сравнивать, как это делаю обычно я)
Как вывод, хочу сказать, что данного результата мы добились исключительно благодаря командной работе. Ведь если бы не отдел продаж и если бы не четко сформированный продукт и его качество, которое цепляло потенциальных клиентов, то какой бы хороший трафик мы не привлекали - продаж бы не было и это факт)
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram* @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Да, хороший вопрос, в статье его тоже затронул. Обычно идем через квиз, в 95% случаев, но каждый проект требует индивидуальный подход, так как везде работает что-то свое намного лучше, как и в данном проекте - лучше всего сработала лид-форма)
Как быстро можно определить что будет работать? Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста, на сколько хорошо сейчас работают говорящие головы? Ранее постоянно их крутили, сейчас как будто их эра прошла
Говорящие головы - это лишь один из инструментов касания с нашей потенциальной аудиторией, раньше они работали на рынке РФ хорошо, а сейчас на зарубежном рынке тоже показывают отличные показатели, по крайней мере не многие используют данный инструмент, в отличии от раннего периода, до блокировки
Вижу Вы в основном используете квиз, почему он в этот раз не зашел? Почему лучше зашла лид форма?
Патаму-што) нет такого инструмента, который заходит в 100% случаев, а если бы и был, то он бы не заходил в 100% случаев — вот и весь ответ)
интересно, сейчас многие русские покупают недвижимость в Турции и в Дубае, довольно распространное направление