Аккаунт модели Кайли Дженнер стал самым дорогим в Instagram по версии Hopper — одна публикация в нём стоит более $1 млн

Из россиян в топ-100 попал Мурад Османн — Hopper оценивает один пост в его Instagram в $33 тысячи.

1212

я хз, но мне кажется реклама в их пабликах не работает, точнее не отработает вложенных денег, все же понимают что это просто реклама? или нет?

10
Ответить

1. просто за то чтобы о твоём существовании узнали 150 млн подписчиков - это не такая большая цена
2. человеческая психика и тем более подсознание не так рациональны. увидишь ты там какой-нибудь XXX, потом его в магазине рядом с ZZZ и подумаешь "ZZZ я никогда не видел, а XXX кажеьтся смутно знакомым - возьму лучше его". и это при том, что ты сознательно просто не вспомнигшь, почему он тебе знакомым кажется. или вспомнишь, но тогда подумаешь "давай поддержу своего кумира Педро" или "если у них нашлись деньги на рекламу, то это не дешёвай китайчатина какая-нибудь"

15
Ответить

Основная реклама там – косметические средства и одежда. Очень гармоничное совпадение продукта и аудитории.
Если рекламировать какую-нибудь букмекерскую контору или криптовалюту, то да, конечно такая реклама не будет работать.

2
Ответить