МТС не дает какого-то конкретного сообщения в области мобильной связи, но показывает множество своих продуктов. По всей видимости, они хотят сообщить, что МТС — это далеко не только сотовый оператор: у него есть также и контентные сервисы, и платежный сервис, и магазин, и партнеры со специальными предложениями, а еще компания предоставляет услуги не только сотовой связи, но и домашнего интернета и телевидения. Мы должны понять, что МТС — это целая экосистема со множеством различных продуктов.
Охуенная диаграмма в начале, аж коммент написал!
А до этой диаграммы вы не подозревали, что нужно делать то что нужно пользователям и выделяться среди конкурентов?
https://www.mykpono.com/how-to-conduct-competitive-analysis/
это будет полезнее
Хороший пост, часто про торговое предложение забывается, и пишется абы как.
Хорошая статья. Спасибо за материал.
Вопрос: Ценностное предложение и УТП являются синонимичными терминами или есть разница, которую я не улавливаю?
Спасибо! Вопрос хороший, отвечал на него здесь:
https://t.me/rocketyze/289