Вредные советы: как «убить» коммуникацию с потребителем в соцсетях?

Запутайте клиента в мессенджерах, используйте контент мимо платформы, отвечайте шаблонами и забейте весь свободный эфир клиента — говорим о том, что как (не)бесить клиента в социальных сетях.

Мы обожаем свой продукт и хотим, чтобы клиент узнал о нем все. Представьте, что вы продаете кофе. Потребителю просто необходимо знать о качестве зерен «Ямайка Блю Маунтин», историю острова Мартиника и то, что этот сорт каждое утро пил Джон Леннон. Чтобы рассказать о продукте, мы пишем клиенту в социальных сетях. И как делать это (не)эффективно:

Заполните все каналы общения с клиентом

Он должен слышать о продукте в рекламных паузах «ВК-музыки», «Радио Маяк» и ТЦ-джинглах. Плодите по 10 сторис во всех социальных сетях: Reels, Stories, Клипы. Без разницы какого они качества – важнее всего напомнить клиенту о продукте! Спам – эффективный ключ к продажам. Так клиент точно сможет оценивать ваше предложение.

<i>Псс, парень, хочешь еще больше спама?</i>
Псс, парень, хочешь еще больше спама?

Запутайте клиента в мессенджерах

Тааак, секретный промокод из рассылки ВК где-то здесь. Кажется, еще был пост в телеграм с хорошей скидкой. Плюс WhatsApp надо проверить: мне прислали персональное предложение. А знаете, мне уже ничего не хочется. Это как выбирать джинсы на Wildberries – сегодня убьешь вечер, а завтра пойдешь в Gloria Jeans. И это мы не затронули сайт, приложение и другие социалки. Привет, Лента! (у них есть карта, подписка и скрытые акции в мобилке – это то, что бесит меня)

<i>Карта №1, любимые категории и кешбек, подписка на скидки, персональные предложения и клуб любителей пощекотать винные бутылки... </i>
Карта №1, любимые категории и кешбек, подписка на скидки, персональные предложения и клуб любителей пощекотать винные бутылки... 

Используйте шаблоны, когда отвечаете клиенту

Например, потребитель недоволен бонусной программой и пишет об этом в комментариях группы ВК. Менеджер отвечает, что «впереди много интересных акций с бонусной программой, уверены, что сможем вас порадовать! Следите за нашими новостями!». Реальный кейс KFC/Rostic’s. Чувствуете, как приятно клиенту?

<i>Вот так потребитель видит компанию, когда ему отвечают шаблонами</i>
Вот так потребитель видит компанию, когда ему отвечают шаблонами

Используйте контент, который не подходит платформе

Например, в телеграм-канал загрузите длинный разговорный ролик про гормональный ответ организма на чашечку эКспрессо. Еще он подходит для Reels и Stories. Вконтакте годится для красивых картинок кофейного брекфеста, а в Нельзяграме можно делиться размышлениями о своем кофейном бизнесе. Это прямая дорога к новым спонсорам и потребительскому вниманию.

<i>Телеграм для подкаста — милое дело!</i>
Телеграм для подкаста — милое дело!

Используйте эти методы, и ваш клиент будет вас обожать. Аудитория придет, продажи попрут, а солнце начнет светить ярче! Конечно, это (не) факт.

Мой маленький блог про рекламу: тук-тук
Статья про то, как стоматология одним сообщением потеряла лояльность старого клиента: тук-тук-тук

22
Начать дискуссию