Эффективное решение — Вернуть клиента к повторной покупке через 1-3 года

Занимаясь бизнес разборами часто замечаю, что предприниматели упускают совсем простые вещи, которые влияют на рост их выручки. Стратегия продавцов направлена на получение новых клиентов, но они совсем забывают о старых. Особенно не уделяется должного внимания старым клиентам в нишах с большим интервалом покупок, где вещи или услуги приобретаются раз в 1-3 года.

Почему важно вернуть старого клиента?

- уже затратили ресурсы на привлечение, старый клиент обходится дешевле;
- низкий порог вхождения, нет стресса, все знакомо и привычно;

В этом материале я покажу 4 ключевых способа как максимально эффективно и при этом практически без затрат, вернуть старого клиента к повторной покупке через несколько лет. Итак:

1. Товар уже у клиента, мы заходим к клиенту через действие с товаром.

Утилизация, принимаем старый негодный товар и предоставляем скидку на новый. Клиент возвращается к нам потому что получает выгоду.

Гарантийное обслуживание (или расходники). Мы предлагаем поддержку и обслуживание товара, а заодно периодически знакомим клиента со своими новыми предложениями.

Передарить, снять историю про товар, сделать фото. Тоже зацепка за товар. Подходит для удаленных клиентов, когда мы не можем запросить старый на утилизацию. Результат можем разместить например в своих соц.сетях.

2. Купон на скидку длительного действия с уникальным номером.

Скидку на будущую отдаленную покупку можно сделать в виде полезного аксессуара, тогда клиент точно его не выкинет. А периодически используя будет помнить о нас. Кроме того такой аксессуар может содержать определенный уникальный код, на основе которого можно проводить периодические лотереи, параллельно знакомя клиента с новыми предложениями.

3. Социальные сети.

Перед совершением покупки попросить клиента подписаться на соц.сети не так сложно. Особенно если это гарантирует ему скидку. Таким образом мы будем иметь контакт с клиентом, и периодически в новостях знакомить его с нашими новыми предложениями.

Стоит заметить что мало кто специально будет отписываться, если только не соберутся наводить тотальный порядок своих соц.сетях. Но обычно про это забывают, ведь для подписки была конкретная просьба, а отписаться нужно еще самому сообразить.

Кроме того мы можем в соц.сетях быть интересным клиенту предоставляя контент связанный с его покупкой. Например, если он купил кухонный комбайн, мы можем предлагать ему рецепты которые можно реализовать с помощью этого кухонного комбайна.

4. CRM взаимоотношение с клиентом.

Отслеживаем важные для клиента даты и события, делаем специальные предложения для него в эти периоды. Не забываем и про членов его семьи.
Также важно помнить об интересах и предпочтениях клиента, которые помогут сформировать заманчивое индивидуальное предложение.

В этом материале мы рассмотрели 4 ключевых способа как вернуть старого клиента в нишах с большим интервалом покупки.

Если Вам необходимо персональное эффективное решение для вашего бизнеса — Обращайтесь! Контакты в профиле.

11
Начать дискуссию