Цветочная «Мята»: как локальному бизнесу сделать сообщество ВКонтакте продающим и увеличить охват аудитории

Три года назад мы с мамой открыли цветочную мастерскую «Мята» в Твери. За это время нам удалось зарекомендовать себя в родном городе и обзавестись постоянными покупателями. Сейчас половина заказов поступает к нам в социальных сетях. В этой статье я расскажу, как бизнесу в небольшом городе увеличить охват своего сообщества ВКонтакте и как это может…

99

Спасибо)
Понравилось про смену обложек, почему-то я никогда не задумывался об этом)

Ответить

Спасибо, Саша)) еще пробуем разные формат: в мобильной версии у нас видео, сбора букета, а в десктопе сезонное что-то, в форме картинки, пробовали УТП наносить (типо "доставка бесплатная от 3000р"), тоже хорошо работало)

1
Ответить