Цветочная «Мята»: как локальному бизнесу сделать сообщество ВКонтакте продающим и увеличить охват аудитории

Три года назад мы с мамой открыли цветочную мастерскую «Мята» в Твери. За это время нам удалось зарекомендовать себя в родном городе и обзавестись постоянными покупателями. Сейчас половина заказов поступает к нам в социальных сетях. В этой статье я расскажу, как бизнесу в небольшом городе увеличить охват своего сообщества ВКонтакте и как это может…

99

Ох, если бы вы знали как сложно донести эти простые истины клиентКАМ, в этой сфере и бьюте, что нужно говорить о продуете , а не выкладывать фото улыбающихся девочек с ноготками и цветами. И что сервис должен оставлять впечатление . А так ничего нового, кроме прозрения самого автора)

Ответить

Макар) Спасибо за комментарий))

Ответить