Кейс: продвижение онлайн-школы ботанической акварели Spirtus Art. Окупили рекламу в 5 раз
Проект - онлайн-школа ботанической акварели. Клиент – призер и лауреат множества премий в области искусства. Её воронки многие крали, но не как художники))
Школа имеет широкую продуктовую линейку (более 5 продуктов разных направлений). Под каждый продукт разработан свой лендинг.
Задача: систематизировать продажи через таргет. рекламу. Найти или создать окупаемые воронки.
ГЕО: Украина/Европа/РФ
Средний чек: 300$+
С Екатериной, владелицей школы, я познакомился через продюсера Ксению. Они искали на тот момент подрядчика по рекламе.
Задача была привести окупаемый трафик на трипваерную воронку (недорогой продукт до 5-8$). До этого там уже работали подрядчики, но большая часть бюджета не окупалась.
Как и всегда, проект мы начинаем с исследований и анализа ниши, самого проекта и конкурентов. Особенно работа с целевой аудиторией.
Первый месяц начался с бюджета в 2000$. Сначала мы выделили 500$ на одно направление – ботанический скетчинг, чтобы проверить жизнеспособность наших гипотез и креатива.
БУМ! Нашли рабочую связку почти сходу и уже на входе сделали окупаемость в 4 раза. Это произошло благодаря красивому визуалу (эксперт сам присылал хороший материал) и мягкой нише как таковой.
При затратах в 500$ мы сделали почти 2000$ за 12-14 дней примерно.
Конечно, клиент захотел увеличить бюджет и работать по другим направлениям.
Мы подключили новые продукты: «прозрачные лепестки», «реалистичная акварель» и мастер-классы.
Здесь и начались первые проблемы.
Вообще, когда я зашёл в проект, в первую очередь я узнавал про сквозную аналитику, сегментирование ЦА и аудиты. Аналитики такой не было.
А это означало, что у нас 4+ продукта, и мы не видим пути клиента по воронке – раз, два – мы не понимаем сколько и где конкретно приносит денег продукт.
Начали подключать систему аналитики «Монитор». К сожалению, он очень сильно барахлил, и у нас не получалось подключить его быстро, пришлось собирать информацию руками в эксель таблицах.
Если вы хотите увидеть технический ужас таргетолога, то вот он (такая таблица занимала примерно 2ч/день).
В такой таблицы мы сводили данные по кампаниям, затем брали базу из Геткурса и высчитывали реальную стоимость регистрации и окупаемости продукта с рекламы.
Далее, мы делали прогноз по группам:
И отключали неэффективные объявления. По сути - это и есть ручной аналог сквозной аналитики по одному каналу трафика.
Зачем мы это делали? Ну а как посчитать реальную (а не в кабинете) окупаемость продукта? Конечно, можно было забить и не париться, подождать 10-14 дней пока подключат систему и потом высчитывать. Но это не наш случай.
Система аналитики выглядела так:
Так выглядели оплаты:
И еще немного аналитики:
Почему получились такие крутые результаты? Помимо нашей работы, достаточно посмотреть на работы учениц школы и самого мастера:
Работа в рекламном кабинете (более 180 кампаний, сотни объявлений, десятки креативов):
Как итог, сумма с шестью нулями. Общая сумма продаж (не только с рекламы):
Отзыв клиента о работе со мной:
Для связи: t.me/alexxano
Наш сайт: лидсити.рф
*instagram - запрещенная социальная сеть в России