6 рабочих вариантов контента для продвижения в stories Instagram

6 рабочих вариантов контента для продвижения в сторис Instagram от Дмитрия Бакланова, основателя сервиса рекламы у блогеров RepostPost.

За время работы с блогерами, уже более 4 лет, я перепробовал множество вариантов креативов для рекламы. Мы работали как крупными блогерами, так с микро и наноблогерами. Вообще, этот канал продвижения идеально подошел для нашего бизнеса. Вложения в рекламу сверхокупаются по сравнению с другими платными источниками трафика. Речь идет о ROI равным до 400%.

Мы покупаем рекламу у блогеров как в ленте, так и в сторис, и накопили достаточное количество успешных кейсов.

По причине бурного роста популярности сторис в Инсте в этот сегмент быстро подтянулись рекламодатели. Поэтому хочу поделиться с Вами проверенными вариантами контента для продвижения в сторис у блогеров.

1. Говорящая голова

Блогер снимает короткое видео, не более 15 сек, где по сценарию рекомендует ваше предложение. В этом сторис блогер должен отметить ваш аккаунт или поставить ссылку на сайт. Как правило, выглядит вполне естественно, т.к. многие сейчас любят снимать себя в сторис. Хорошо работает, если блогер “врубает актера” и добавляет эмоции. Отмечу, что новички не всегда справляются.

2. Репост поста в stories

Блогер должен поделиться вашим постом в своей сторис. Хорошо работает для рекламы конкурсов или интересных предложений и событий. По легенде, блогер листает свою ленту, видит Ваше предложение и решает поделиться со своими подписчиками. Прекрасная реклама.

Как это сделать: нажмите на вертолетик под постом и выберите “Добавить публикацию в вашу историю”. Доступно, если владелец поста не запретил репост в настройках своего аккаунта.

Как сделать репост поста в stories Instagram

3. Готовый рекламный макет

Хороший рекламный макет может прекрасно сработать в рекламе у блогера. Подготовьте готовый макет для сторис. Размер 1080 х 1920 пикселей. Попросите блогера отметить ваш аккаунт или поставить ссылку на ваш сайт. Ниже пример промо, который принес нам более 1500 лидов.

Пример рекламного видео для сторис Инстаграм

4. Нативный рекламный макет

Если хотите сделать вашу рекламу более естественной, то изготовьте макет с использованием стандартного функционала сторис. Так, чтобы вашу рекламу было сложно отличить от обычных сторис.

Пример рекламного макета, сделанного с помощью стандартного функционала сторис Инстаграм

5. Опрос среди подписчиков

Например, вам надо прорекламировать интернет-магазин цветов. Задание для блогера формулируется следующим образом: проведите опрос среди своих подписчиков: “Какой букет вам больше нравится?” В сторис блогер выбирает букет для подарка. Например, с помощью приложения “StoryArt” можно сделать такую рамку, добавить 2 фото и дооформить с помощью виджета Инстаграм "Опрос":

Пример рекламы в stories Instagram в виде опроса

6. Виджет “Вопрос" в Инстаграм

Заранее подготовьте макет, содержащий виджет Инстаграма "Вопрос". В этом вопросе Вы будете рекламировать Ваше предложение, а блогер должен разместить макет в своем сторис и отметить Ваш аккаунт или поставить ссылку (если есть).

Пример рекламного макета для сторис Инстаграм с виджетом "вопрос" 

Каждый из этих вариантов по своему хорош! Пробуйте, тестируйте! Высоких вам продаж!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Art Kha

слабенькая статья для основателя какого то там сервиса. но для урока информатики потянет

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Эта статья-руководство для создания эффективной рекламной кампании у блогеров, основанная на личном опыте. Запустив нашу платформу, столкнулись с тем, что многие этот "урок информатики" прогуляли. Но при этом достаточно показать короткий гайд, чтобы человек за 5 минут был в теме. Секрет высоких продаж не всегда кроется в сложных схемах и вычислениях.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аксенов

Хорошая статья для общего кругозора. Собираю все по крупицах, что,где и как и в итоге складывается полная картина по рынку

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Режет слух "В этом сторис". Сторис — это множественное число.
Что мешает написать по-русски: в этой истории?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Stories - это название, оно не переводится. Так и говорится, сторис.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Ponomarev

Кровь из глаз от переводов на сайте, а язык не переключается

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Очередной бесполезный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Заяц

опять инструкция по впариванию всякого дерьма для развода людей на бабло...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попопвич

Если кому будет полезно, как-то надо было сделать рекламу у микро-блогеров, использовала сервис сторисгейн https://storiesgain.com, получилось довольно не плохо и быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Margo

Рекомендую для рекламы сервис  https://storiesgain.com . Заказывала рекламу - очень довольна!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда