Как поход на Москву 24 июня повлиял на поведение потребителей: купить дом или витамины, а может в отпуск махнуть?

Историческое потрясение 24-го июня вызвало большой резонанс в обществе. Мы провели исследование, чтобы узнать, как это событие отразилось на покупательской активности людей. Некоторые результаты удивили.

Как поход на Москву 24 июня повлиял на поведение потребителей: купить дом или витамины, а может в отпуск махнуть?
10K10K показов
1.4K1.4K открытий
11 репост

Тут скорее не в походе на Москву дело, а в упавшем курсе рубля.
Россияне по традиции избавляются от рублей, покупая на них условные телевизоры, когда рубль падает в очередной раз.

Ответить

О да, мы беларусы прошедшие через несколько разовых скачкообразных девальваций просто копим в долларах и евро, а раньше также набеги на магазины совершали и к риэлторам бегали в момент пригорания

Ответить

Правда избавляются тогда, когда избавляться уже поздно, катаясь на х(а/у)ях. Уже лет 30 всем людям, способным на мышление, все про рубль понятно.

Ответить

Здравствуйте! Конечно, курс рубля, как всегда влияет на все. Ну и событие не могло остаться незамеченным для людей.

Ответить