За 4 месяца раскачали рекламу школы психологии и принесли ей доход в 522 957 рублей

Этот кейс — наш очередной успешный успех. Подготовительные работы на этом проекте заняли у нас четыре месяца, но в итоге мы принесли клиенту продаж на полмиллиона рублей. За вычетом расходов на рекламу.

За 4 месяца раскачали рекламу школы психологии и принесли ей доход в 522 957 рублей

Клиенту понравилась наша работа, и сегодня мы продолжаем с ним сотрудничать. Сейчас поделимся опытом по продвижению онлайн-курсов по психологии.

Уважаемые читатели, поставьте, пожалуйста, лайк этому кейсу, если он вам понравится.

Клиент — крупная школа в сфере психологии

Итак, наш заказчик в этом кейсе — школа психологии. На июль 2023 года у нее 10 000 учеников. В этой школе люди улучшают жизнь через решение личных психологических проблем. Мамы, бухгалтера, экономисты, программисты, педагоги и многие другие обретают здесь возможность говорить о своих проблемах и быть услышанными. Получают нужные навыки для того, чтобы решить внутренние конфликты, обрести себя и осознать свою самоценность.

Задача проекта — больше счастливых людей

Школа обратилась к нам, чтобы протестировать рекламу в Яндекс. Они хотели узнать можно ли с ее помощью рассказать о школе тем, кому она будет полезна. Тем, кто с её помощью сможет изменить свою жизнь к лучшему без насилия над собой.

Отобрали лучших из лучших и отправили на это задание

В команду проекта вошли:

  1. Руководитель студии — контролировал работу команды и сроки проекта. При необходимости корректировал стратегию работы над проектом. Вел переговоры с клиентом.
  2. Специалист по рекламе — разработала стратегию продвижения, подготовила и запустила рекламные кампании. Проводила необходимые исследования и настраивала кампании для поиска наиболее эффективных вариантов рекламы.
  3. Дизайнер — разработал общую визуальную концепцию всей рекламы, верстал макеты для всей рекламы.
  4. Редактор — провел необходимые исследования для выявления триггеров, страхов и мотивации целевой аудитории в вопросе обучения на курсах по психологии. Использовал полученные данные в рекламных текстах.

Здесь был Вася и ничего не доделал

До нас за этот проект уже бралась другая команда, они обновили главную страницу и всё. Теперь мы мысленно смотрим на них с недоумением.

<i>Вот так мы мысленно посмотрели на прежнюю команду проекта</i>
Вот так мы мысленно посмотрели на прежнюю команду проекта
<i>А потом вот так</i>
А потом вот так

В итоге, одна страница была в новом дизайне и двадцать одна — в старом. Каждая под отдельный курс или мастер-класс. Конечно же, это плохо для конверсий.

Вы только подумаете — клиент заходит на главную страницу в одном оформлении, а потом на следующую уже в другом. Его сразу же окутывает шквал сомнений и вопросов.

«Куда я попал?», — думает он: «Это что... Сайт уже другой компании?», «А будет ли здесь то, о чем писали на предыдущей странице?», «Платить придется двум компаниям?», «Какая из компаний несет ответственность, если что-то пойдет не так?» и даже такое «Может это все мошенники?!».

Многие клиенты просто не будут тратить время, чтобы найти ответы на все эти вопросы и уйдут, чтобы не рисковать.

<i>Пользователь на сайте выбирал один из курсов</i>
Пользователь на сайте выбирал один из курсов
<i>И попадал на страницу уже в таком оформлении</i>
И попадал на страницу уже в таком оформлении
<i>Или в таком</i>
Или в таком
<i>Мы привели все в порядок, оформили все как нужно. Вот пример страницы в обновленном виде — он полностью совпадает со стилем главной страницы</i>
Мы привели все в порядок, оформили все как нужно. Вот пример страницы в обновленном виде — он полностью совпадает со стилем главной страницы
<i>И еще один пример страницы, дизайн которой мы обновили</i>
И еще один пример страницы, дизайн которой мы обновили

Обновили дизайн на 42 страницах — и это не отсылка к… Хотя…

Для каждой страницы мы подготовили и запустили в сеть две версии оформления: десктопную и мобильную. Итого, получилось 42 страницы.

Потом проверили корректно ли работает сайт и все формы для заявок на нем. Это важно. Любой сбой может привести К НЕОБРАТИМЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!

Ну снизить конверсии точно может.

И вот как: приходит клиент на сайт, а там кнопки не тыкаются и сделать заказ нельзя. Он развернется и уйдет. Мы тут столько старались, чтобы он пришел на сайт и заказал курс, а одна ошибка сольет все наши труды сами знаете куда.

Поэтому мы запустили рекламу только когда убедились, что все работает как нужно. Мы всегда проверяем работу сайта перед запуском рекламных кампаний и во время их проведения.

Много потели, преодолели превратности судьбы и добились классных результатов

Здесь продолжаем рассказывать о том, как мы много работали.

Всего в Яндекс Метрике клиента мы обнаружили сто целей. Есть такой прекрасный инструмент — Яндекс Метрика, он показывает статистику о посещаемости сайта. Например, достижение цели.

Мы ожидаем определенное действие от клиента, когда он увидит нашу рекламу в сети, например, перейдет на сайт или оставит на нем заявку. Так вот в метрике такие действия называются целями.

Если клиент достигает цели, то Яндекс Метрика фиксирует когда, во сколько и какое действие он совершил. Если добавим цель «Клиент оставил заявку», то Яндекс покажет кто это сделал и когда. С точностью до деталей, так мы, например, увидим, если пользователь из Кисловодска в 14:40 по мск перешел по нашей рекламе и оставил на сайте заявку на курс.

В свое время кто-то добавлял новые цели для каждого мастер-класса и вебинара. А потом оставлял их даже после окончания мероприятий.

Представляете? Сто целей!

В общем, когда мы пришли в проект, то было уже сложно понять для чего они были изначально созданы. Мы даже подумали, что кто-то решил проверить наше терпение. Но не сдались и с согласия клиента удалили все лишние цели, чтобы быть уверенными в своих конверсиях. В конце концов, лучше иметь одну хорошую цель, чем сто сомнительных, не так ли?

<i>Пример списка целей в Яндекс Метрике</i>
Пример списка целей в Яндекс Метрике
<i>Пример статистики по целям из Яндекс Метрики</i>
Пример статистики по целям из Яндекс Метрики
<p><i>А вот такие довольные мы были, когда навели порядок в Яндекс Метрике клиента</i></p>

А вот такие довольные мы были, когда навели порядок в Яндекс Метрике клиента

Проанализировали вебвизор и скорректировали цели. Мы активно использовали вебвизор Яндекса. Он записывает поведение пользователей, показывает какие разделы на сайте они посещают, куда нажимают, а что игнорируют.

Так вебвизор показал, что часть текстов на сайте не дочитывают, поэтому мы их переписали и сократили. Все эти действия помогли в итоге увеличить конверсии.

Данные в вебвизоре хранятся две недели, поэтому мы снимаем статистику о компаниях раз в две недели, чтобы в итоге увидеть данные за весь месяц.

Мы узнали кому нужны курсы нашего клиента, когда и в какое время им лучше показывать рекламу, что их заинтересует и послужит мотивацией к покупке. Всю полученную информацию использовали для настройки рекламных кампаний и разработки рекламных объявлений.

Протестировали разные тексты и макеты в рекламе. Мы запустили кампании и отслеживали их результаты. При необходимости корректировали для достижения наилучшей эффективности. Так, например, в ходе тестов мы выяснили, что упоминание закрытого клуба в рекламе увеличивает количество заявок.

<i>Пример нашей рекламы. У одной из категории потенциальных клиентов проекта есть проблема. Они пробуют разные диеты, голодают, а похудеть все равно не выходит. Вроде бы все делают, как надо, но результата нет. Эта реклама именно для них</i>
Пример нашей рекламы. У одной из категории потенциальных клиентов проекта есть проблема. Они пробуют разные диеты, голодают, а похудеть все равно не выходит. Вроде бы все делают, как надо, но результата нет. Эта реклама именно для них
<i>Наша реклама первая в выдаче Яндекса.</i>
Наша реклама первая в выдаче Яндекса.

Протестировали посадочные площадки. Мы пробовали разные варианты, например, по классике сначала сделали под каждый курс отдельную рекламу и посадочную страницу. Потом попробовали использовать главную страницу сайта в качестве посадочной площадки для разных курсов.

В итоге больше всего заявок принесла следующая тактика:

  • С рекламы для курсов про самооценку и самопрезентацию пользователи переходили на отдельные посадочные страницы этих курсов.
  • Для продвижения остальных курсов лучше подошла имиджевая реклама. С нее пользователи переходили на главную страницу сайта и уже выбирали на ней нужный курс.

Итого вот, что мы сделали

1. Первый месяц работали над сайтом: пересобрали в новом дизайне 42 страницы.

2. Во второй месяц убрали все, что мешало пользователям. Будь то сложный для чтения текст или неудобные кнопки. Все исправили и навели порядок. Провели исследования, разработали рекламу и запустили продвижение.

3. В третьем месяце тестировали рекламу и пробовали разные тактики. Искали варианты продвижения, которые принесут больше всего конверсий.

4. На четвертый месяц наши старания принесли плоды, реклама стала приносить ощутимую прибыль. Продажи с рекламы окупили расходы клиента на рекламу и наши услуги.

5. За пять последних месяцев наша реклама принесла клиенту 522 957 рублей.

Теперь покажем результаты. Спасибо всем, кто верил в нас

В итоге, после четырех месяцев работы над проектом мы вышли в плюс. Клиент стал зарабатывать с заказов от клиентов, приходящих по рекламе. Для примера покажем статистику продаж за последние месяцы.

За 4 месяца раскачали рекламу школы психологии и принесли ей доход в 522 957 рублей

На всякий случай напоминаем

Уважаемые читатели, поставьте, пожалуйста, лайк этому кейсу, если он вам понравился.

12
9 комментариев

Отличный результат! Хорошая реклама

4
Ответить

А сколько стоила работа команды за эти 4 месяца?

1
Ответить

Как бы инфоцыганство не такое уж и прибыльное дело. Хотя надо бы попробовать, может все врут :) тот же гуру инфоцыганей Аяз видимо на грани балансирует, еле хватает на аренду залов и шлюх.

1
Ответить

Причем тут Аяз? Тут кейс про психологов — про хороших специалистов с опытом и учеными степенями.

1
Ответить

Входящий денежный поток за 4 месяца почти 600000 рублей?

Ответить

Немного не понял вопроса, в статье подробно рассказано как случились цифры)

Или имеете ввиду что много/мало, можно лучше?

Ответить