Как авторский контент помогает генерить лиды в инстаграм. Кейс таргет в инстаграм

Зачастую таргетологи, да и сам заказчик сталкиваются с проблемой создания креативов для рекламы. Ведь все это должно захватывать внимание пользователя, после чего он совершит целевое действие. В этой статье, я хочу сказать, что не всегда нужно делать сногсшибательный контент пестрящий красками и анимацией. Достаточно просто взять телефон или камеру и снять свой продукт или себя.

Все уже знают, что блоги и экспертность поднимают доверие потребителя. Бани, дома, ремонты всякие и так далее продают в ютубе, и снятые на Сяоми ролики набирают тысячи просмотров.

И все же, как это использовать в таргете инстаграм? Расскажу на примере своих кейсов.

1. Ильсур Жуматдилов, который занимается продажей КАМАЗов после капитального ремонта. Камазы делает за 2 месяца собирая их полностью с нуля. Индивидуально под каждого заказчика.

Проблема: цикл сделки от первого контакта клиента до сдачи аппарата составляет 3 — 4 месяца: встречи, договор, камаз и оплата. Поэтому Ильсур хотел загрузить свое предприятие заказами на квартал вперед.

Ильсур блогер. Есть свой канал на YouTube и раскрученный Instagram, которые дают большое количество лидов на протяжении всего времени. Таргет в инстаграм стал новым инструментом получения заказов.

Отличительная особенность, видеороликов которые я использовал заключалась в том, что Ильсур в каждом своем ролике показывает свою экспертность. Поэтому люди ему доверяют. А вся автомобильная тематика смотрится обязательно со звуком.

Для создания рекламных креативов продумал только текстовую составляющую и что писать в лид форме. Графическая часть состояла из вырезок видео из блога Ильсура.

Вот здесь, кстати, самое интересное. Креативы, которые получались на выходе не были насыщенными: офферами, текстом или какой-либо графикой. Я просто брал видео заказчика резал их под формат инстаграм и загружал в рекламный кабинет. Все видео просматривалась больше, чем на 75%. А активность в комментариях была отличной: люди лайкали, сохраняли посты себе, писали комментарии.

Также увеличилось количество людей, которые писали в директ инстаграм. А еще был случай, когда лид оставил номер телефона прямо в комментарий.

Рекламная стратегия:

Предприниматели, в возрасте от 27 — 50 лет, которые занимаются логистикой, строительством, промышленной инженерией, металом и переработкой ископаемых, нефтяная отрасль и производство.

Гео: Россия

2. Создал компанию на прогрев аудитории, где пару дней просто крутил объявления и смотрел на реакцию пользователей: комментарии, лайки, репосты, клики, подписки.

3. Создал компанию на лидогенерацию и запустились!

В итоге за 1 месяц получилось 164 лида по цене 100 рублей.

Это одно из объявлений, которое дало больше всех лидов за период.
Второе объявление, которое тоже принесло хорошую конверсию.

Дальше я накидаю немного статистики

В общем по всем компаниям
В общем по всем компаниям
Статистика с разделением на плейсменты
Статистика с разделением на плейсменты
Статистика по объявлениям
Статистика по объявлениям

2. У меня есть клиент, имя которого мне запрещено озвучивать договором, детский лагерь. Я бы даже больше сказал - это один из первых лагерей в России по IT - технологиям, работает с 1995 года.

Суть заключается в том, что на родителей показывается очень, очень много рекламы. И заявки получаются не дешевыми. И предыдущие таргетологи выдавали результат на путевки в лагерь, если брать в расчет конечную покупку, 1500 рублей на клиента.

"Есть несколько профильных смен, куда сложно набрать детей, так как проводятся они во время учебного времени."

Заполнили бриф:

  • кто целевая аудитория?
  • откуда и как набирают детей в смены?
  • какая история у лагеря?
  • какие боли и потребности он закрывает у родителей?
  • какие боли и потребности он закрывает у родителей?
  • какая стоимость? какой контингент? какие дети?
  • прошлый опыт? чего хотят сейчас?
  • какой бюджет? на какую цену лидов рассчитывают? сколько лидов нужно?
  • глубокий разговор о будущем и настоящем :)

В итоге мы поняли, что есть основной тип аудитории тех, кто точно покупает и покупает всегда:

Женщины в возрасте от 27 - 45 лет. С достатком средний и выше. Дети от 6 - 14 лет. Регион: Татарстан и ближайшие округа, Питер, Дальний Восток. Интересы: воспитание детей, семья, образование.

По креативам решили взять простые фото или видео контент заказчика, с реальными детьми, эмоциями, их родителями, вожатыми и самим лагерем, и без специальной обработки загнали на него трафик.

Конечно, прежде чем что-то куда-то лить подготовили инстаграм аккаунт и правильно заполнили лид формы.

Стратегии продвижения было две:

1. Получить посещения профиля инстаграм аккаунта, а дальше уже посещения в директ.

Для этого мы внедрили рассылку сообщений новым подписчикам с информацией о лагере. И получили 100 лидов из директа инстаграм.

+ звонки напрямую в офис из которых было 23 лида, которые забронировали места.

Дополнительно во время привлечения трафика мы провели парочку конкурсов, делали красивые посты на тему: развлекательные, информационные и продающие.

2. Загоняем трафик на лид формы и обрабатываем заявки по заготовленному скрипту.

Получили 300 заявок на смены в лагере и 2 заполненные смены во время учебы.

Статистика лидгена из фэйсбук менеджера. Получили 177 лидов по цене 289 рублей
Статистика лидгена из фэйсбук менеджера. Получили 177 лидов по цене 289 рублей

Самое интересное именно по лагерю в том, что когда мы только только взялись за трафик, то сделали красивые видео и банеры у дизайнера, что не дало результата. Это был фэйл, заявки стояли по 600 рублей и получается, что в тестовый период не дали нужный результат. Но, как только мы начали использовать живой контент и показывать что-то, что вызывает доверие и не замыливает глаза, то лидген пошел!

Сейчас это тренд - пилить в таргет простые сторисы без обработки и получать много заявок. Интересно, пройдет ли это?

У нас, например, есть кейс, где мы в нише займ под залог недвижимости сняли несколько видеороликов с основателем компании, которые стабильно приносят по 20 лидов в неделю по цене до 350 рублей вот уже 3 месяца.

Надеюсь, я смог показать свою мысль правильно, и люди, которые прочитали её до конца поймут именно ту важную составляющую, которую я пытался донести.

Делайте настоящий, живой контент, который показывает вашу экспертность и продукт - это дает результат.

66
2 комментария

У меня точно так же — "живые" фото и видео приносят больше подписок и лидов. Причем подписчики с видео, сделанных, на коленке вообще обходятся в 1-5 рублей.

1
Ответить

Осторожно!!! Кто будет смотреть ролики с этими камазами убавьте звук до минимума! Я чуть контузию не получил. Если и в инсте такой-же дикий звук, то удивительно что есть хоть какая-то конверсия.

Ответить